Конкурс в сфере маркетинга и брендинга основывается на мнения потребителей, и в этом его главная ценность, ведь результаты говорят о признании и предпочтениях людей.
Кроме того, компетентное международное жюри выявляет победителей в почетной номинации «Социально ответственный бренд», то есть компании, которые вносят вклад в решение социально-общественных задач. В этом году конкурс прошел уже в 16 раз. Обладатели наград за эффективный маркетинг и высокое качество продукции стали известны в последние дни января.
В «Потребительской номинации» среди производителей обуви (неспортивной) лидером в стране признан холдинг «Марко», серебряным призером – СООО «Белвест». Также «Марко» отмечено «серебром» среди производителей детской обуви, а «Белвест» за работу по продвижению в социальных сетях. В категории «Продукция из птицы» бронзовым призером признан бренд «Ганна» ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика».
В почетной номинации «Социально ответственный бренд» наряду с известными в стране крупными компаниями оказался единственный представитель нашей области – Витебский государственный медицинский университет. Золотой медалью отмечена деятельность вуза по сотрудничеству с локальными сообществами.
Фото из открытых источников.