Представители «Витебчанки» 1-2 июня встретятся с российскими и зарубежными дизайнерами, владельцами модных брендов, крупных торговых сетей в рамках Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для легкой промышленности, которая впервые пройдет в Москве.
Кроме КУПП «Витебчанка» только два белорусских предприятия – ОАО «Купалинка» и ОАО ПТО «Полесье» – планируют презентовать себя в российской столице.
Как отметила президент компании-организатора – Русской ассоциации участников фэшн-индустрии – Гюльнара Бабич, к участию в бизнес-платформе приглашены представители фабрик, выпускающих мужскую, женскую и детскую одежду, из 20 стран: Армении, Болгарии, Бангладеш, Беларуси, Италии, Индии, Индонезии, Казахстана, Кыргызстана, Китая, Кореи, Молдовы, Португалии, Румынии, России, Узбекистана, Чехии и др.
Специалисты этих предприятий получат возможность в полной мере проработать вопрос по продвижению своих услуг на российском рынке, изучить спрос, а также смогут выбрать наиболее привлекательные и выгодные условия для развития бизнеса. Более 130 торговых марок выразили желание пообщаться с производителями напрямую.
Следует отметить, что бизнес-платформа не только дает шанс предложить свои производственные мощности на аутсорсинге, но и получить уникальные аналитические данные по востребованности услуг, а также систематизировать информацию по ценовым сегментам и ассортиментным группам. Собранные сведения позволят развивать производство в нужных направлениях, ориентируясь на конкретный спрос и делая акцент на закупке необходимого оборудования.
За два дня и 16 часов интенсивной и плодотворной работы на бизнес-платформе состоится более 500 деловых встреч, пройдут сессия деловых переговоров, конференция и практические сессии для коммерческих директоров. Участники мероприятия обсудят проблемы производства и развития предприятий, управление рисками, государственные банковские программы, вопросы логистики, таможенного процесса, сертификации и др.
По словам начальника отдела снабжения и сбыта КУПП «Витебчанка» Ольги Беляевой, на бизнес-платформу их компания возлагает большие надежды. Два дня практически полностью расписаны под встречи с потенциальными партнерами. Радует то, что интерес к фабрике проявили крупные российские сетевые фирмы и известные производители одежды.
Не секрет, что сегодня наладить активное сотрудничество с торговыми сетями, которые предъявляют жесткие требования в плане качества товара, ассортиментной политики, взаиморасчетов, нелегко. И тот факт, что они включают «Витебчанку» в план своих переговоров, свидетельствует о том, что придвинское предприятие имеет все шансы выйти на новый уровень развития.
Пока одни представители «Витебчанки» будут искать новые контакты в России, другие отправятся в Латвию, где 2 июня в Даугавпилсе пройдет IV Международный Восточно-Балтийский бизнес-форум. В мероприятии ожидается участие Cкандинавских стран, Польши, а также соседних с Латвией государств. Высланы приглашения городам-побратимам Даугавпилса. По предварительной информации, интерес к витебской фабрике уже проявили не только латвийские, но и немецкие потенциальные партнеры.
Фото Дмитрия ОСИПОВА, из архива «ВВ».