Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Экономика

Близится к завершению реконструкция Полоцкого вагонного депо, которое специализируется на ремонте цистерн для перевозки опасных грузов

В прошлом году Полоцкое вагонное депо, которое специализируется на ремонте четырехосных цистерн для перевозки опасных грузов, отметило 80-летие. Своеобразным подарком к круглой дате стало завершение работ на третьем пусковом комплексе реконструкции предприятия. Ранее были сданы автоконтрольный и контрольно-пропускной пункты, цех модусных узлов и запасных частей, площадка для складирования и разделки металлолома, установка для гидравлического испытания котлов цистерн. Затем – бытовой блок с комнатами приема пищи, гараж, тепловые сети. Третий этап включал модернизацию механического цеха со столовой, сумма инвестиций составила 18,5 млрд рублей.

– В цеху установлено новое оборудование, в том числе современные фрезерный и заточный станки. Универсальность первого позволяет выполнять обработку большой номенклатуры деталей технологического оборудования, включая корпусные и детали с плоскими, наклонными и цилиндрическими поверхностями, элементы зубчатых передач. До недавнего времени заточка сверл производилась кустарно, а фрезы изымались из оборота после затупления. Теперь же на заточном станке можно продлить срок службы режущего инструмента. Кроме того, он производит шлифовку цилиндрических и плоских деталей. Это очень важно при ремонте оборудования, поскольку высокая точность обработки при шлифовке позволяет повысить эксплуатационные характеристики отремонтированных узлов и механизмов, – пояснил главный инженер Полоцкого депо Игорь Козловский.

Значительно улучшились условия труда работников цеха, площадь которого увеличилась более чем в три раза. При этом уменьшилась загруженность помещений оборудованием и значительно снизился уровень производственного шума. А большие оконные проемы существенно улучшили освещенность рабочих мест, что позволяет экономить электроэнергию в дневное время. В слесарном отделении перемещение крупногабаритных и тяжелых деталей механизировано установкой кран-балки.

Средняя посещаемость столовой, которая открылась в декабре прошлого года, – 160 человек в день, цены приемлемые. Комплексный обед стоит около 17 тыс. рублей, причем расплачиваться можно в счет заработной платы. В столовой два зала: обеденный на 50 мест и диетического питания — на 20.

Производственные помещения оборудованы эффективной вентиляцией, а залы – системами кондиционирования воздуха. В марте стали применять технологию «шокового» охлаждения, которая позволяет обеспечивать обедами работников структурных подразделений Полоцкого узла.

Полоцкое вагонное депо за год проводит около 180 осмотров, 30 малых и 4 средних ремонта оборудования. В 2012-м освоен капитальный ремонт с продлением использования вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов.
Как отметил Игорь Козловский, в мае планируется ввести в эксплуатацию 4-й пусковой комплекс, который включает компрессорную, экспериментальное отделение ремонтно-механического участка, подсобно-заготовительное отделение участка по обслуживанию зданий и сооружений.

Фото Татьяны Пастернак


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ