Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Трасса Р132 от Кохановичей до Россон будет отремонтирована до конца года

Новогодним подарком автомобилистам станет обновленная дорога, соединяющая Кохановичи Верхнедвинского района, Россоны и российский Невель, — Р132.

 

Ее капитальный ремонт обещают закончить в декабре. Водители, которым довелось прежде ездить по этой трассе, называют ее одной из самых живописных и… убитых. Заасфальтированная часть представляла собой сплошные выбоины, а гравийная требовала постоянной подсыпки.

Заместитель председателя Россонского райисполкома Руслан Марченко сообщил, что по территории региона проходят три автомобильные дороги республиканского значения, две из которых в направлении российской границы. И обе требовали ремонта. Особенно проблемной, прежде всего для местных жителей, была трасса Р132, по которой люди добирались из райцентра в агрогородок Горбачево и далее – в отдаленные населенные пункты. Вопрос о том, чтобы ее привести в порядок, поднимали и перед местной властью, и на депутатских приемах, и на встрече с председателем Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Натальей Кочановой, которая обещала посодействовать в ремонте жизненно важной для района артерии. И дело сдвинулось с места.

 – В этом году положили новое покрытие на участке от Россон до Горбачево, сейчас ведется замена прежней гравийной дороги на асфальтированную, которая не только соединит населенные пункты района, но и станет хорошей резервной трассой к российской границе, – пояснил начальник линейно-дорожной дистанции 324 филиала ДЭУ-32 «Витебскавтодора» Олег Иуто.

В итоге дорога не только «оденется» в асфальт, но и расширится до 11 метров. Параллельно ведется капитальный ремонт важной транспортной артерии республики, соединяющей Минск и Санкт-Петербург, – Р46. По этому поводу в Россонах совещание проводил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак, который обозначил план реконструкции. Так, от Минска до границы Витебской области дорога будет четырехполосной, затем до Лепеля – трехполосной и далее двухполосной, но расширенной.

Протяженность республиканских трасс на россонском участке ДЭУ – около 100 км. По словам Олега Иуто, дорожники имеют необходимую технику, чтобы привести их в порядок. В последнее время работы активизировались, если прежде в год укладывали 1 – 2 км асфальта, то сейчас – 15 км.

– В нынешнем году как никогда усиленное внимание уделяется дорогам как республиканского, так и местного значения, – подчеркнул Руслан Марченко. – На эти цели выделены немалые средства из республиканского и местного бюджетов – около 300 тыс. рублей.

В частности, новое дорожное покрытие появилось на участке Клястицы – Морочково, до границы с Верхнедвинским районом. В следующем году планируется капитально отремонтировать трассу Россоны – Клястицы протяженностью 15 км.

Кроме того, приведены в порядок многие дороги в районном центре, по которым теперь можно ехать, не объезжая ухабы и не опасаясь за подвеску.

Фото предоставлено районной газетой «Голас Расоншчыны»


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ