С 1 марта 2024 года Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир», сообщает пресс-служба аэропорта.
Программа «Тайный пассажир» - эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным.
Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.
Срок проведения программы «Тайный пассажир».
С 1 марта 2024 года по 31 декабря 2024 года.
Как стать «Тайным пассажиром»
- для официальной регистрации в качестве участника необходимо заполнить заявку на участие на сайте Национального аэропорта Минск в разделе «Тайный пассажир»;
- зарегистрированный участник получает и заполняет чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета; Чек-лист составлен по системе 5-балльной оценки, применяемой в исследованиях Международного совета аэропортов (ACI);
- по итогам Программы выявляется Главная группа респондентов, (участники Программы, приславшие не менее 5 заполненных чек-листов; участники с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее 2 чек-листов);
- по итогам Программы составляются ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями;
Бонусы для «Тайных пассажиров»
Первые и наиболее активные участники программы «Тайный пассажир», а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы Программы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.
- первым 5-ти участникам, приславшим не менее 5 чек-листов в период проведения программы, вручается сертификат на бесплатное обслуживание во всех залах бизнес-класса Национального аэропорта Минск;
- первым 5-ти участникам с ограниченными возможностями, приславшим не менее 2 чек-листов в период проведения Программы, вручается сертификат на бесплатное обслуживание во всех залах бизнес-класса Национального аэропорта Минск.
- участникам, приславшим не менее 5 чек-листов в период проведения Программы, и участникам с ограниченными возможностями здоровья, приславшим не менее 2 чек-листов, вручаются фирменные поощрительные сувениры.
Пассажирам необходимо будет оценить сферу оказания услуг в аэропорту, регистрацию, предполетный досмотр, таможенный и паспортный контроль, обслуживание по прилете (доставка с борта до здания терминала, выдача багажа и т. д.) и др. Участники программы также смогут поделиться мнением о недостатках и достоинствах сервиса Национального аэропорта Минск по сравнению с другими аэропортами и высказать предложения по улучшению качества обслуживания.
Цель программы «Тайный пассажир» - улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов Национального аэропорта Минск.