Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Новости Беларуси

В Беларуси выявлен факт размещения скрытой рекламы алкогольных напитков

Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) выявлен факт размещения скрытой рекламы алкогольных напитков, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.  

В витринах объектов торговой сети VINO&VINO размещалась наружная реклама "Игристое лето в стиле региона Шампань. Каждые две недели яркие предложения на игристые напитки все лето!".

В МАРТ пояснили: с учетом того, что "шампанское" как защищенное наименование может использоваться только в отношении игристых вин, произведенных в регионе Шампань во Франции, данная наружная реклама является скрытой рекламой игристых алкогольных напитков, произведенных во Франции. Реклама признана МАРТ ненадлежащей - выдано предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе. В части "ярких предложений" МАРТ ведется разбирательство.

По данным Белстата, в январе - июне 2024 года организациями торговли Беларуси было реализовано 995,6 тыс. декалитров (дал) вин игристых, включая шампанское, а в январе - июне 2025 года - 1017,7 тыс. дал, или на 2,2% выше.

В ведомстве напомнили, что размещение и распространение рекламы алкогольных напитков на средствах наружной рекламы запрещены. Скрытая реклама запрещена в радио-, теле-, видео-, аудио- или кинопродукции или иными способами.

Фото БелТА. 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ