Аналогов этому изобретению нет на постсоветском пространстве. Полуавтомат с числовым программным управлением модели ОШ-655Ф3 предназначен для чистого шлифования шеек и торцевых поверхностей задних мостов автомобиля КамАЗ. Он спроектирован с учетом всех современных тенденций и позволяет значительно увеличить производительность труда. ОШ-655Ф3 может одновременно с двух сторон шлифовать и круглогабаритные детали, используемые в вагоностроении и производстве авиационных двигателей.
Первым заказчиком станка стал крупнейший в Российской Федерации производитель грузовых автомобилей ОАО «КамАЗ». Российские автомобилестроители, изучив мировой рынок и бизнес-предложения, остановили выбор на белорусском заводе «Красный борец». Прежде чем отправить полуавтомат заказчику, руководство станкозавода ознакомило с новинкой таких белорусских производителей, как МАЗ, МТЗ, «Гомсельмаш» и др. На предприятии уверены: такое шлифовальное оборудование нужно и отечественным промышленникам. А пока на ОШ-655Ф3 идет отладка изготовления деталей, отработка всех технологических процессов, и совсем скоро станок будет отправлен на Камский завод в Набережные Челны.
К слову, еще одной из последних разработок является универсальный круглошлифовальный станок модели ОШ-510Ф2. Это компактный, малогабаритный и в то же время простой в управлении аппарат для наружного и внутреннего шлифования с применением современных материалов и комплектующих. Начиная с 2014 года на предприятии изготовлена партия станков данной модели, и они успешно показали себя в деле – в настоящее время эксплуатируются на российских машиностроительных предприятиях ОАО «Плутон» в Москве и концерн «Калашников» в Ижевске.