Оршанский льнокомбинат продолжает принимать активное участие в международных и республиканских выставках. Порядка 100 наименований изделий домашнего текстиля VIP-класса представили специалисты предприятия на крупнейшем международном форуме «Heimtextil-2015» в Германии.
Более 10 лет данная выставка является для комбината площадкой для поиска новых идей и расширения присутствия на рынке Западной Европы. К слову, «Heimtextil» проводится ежегодно с 1971-го года и является важнейшей в текстильной промышленности. Здесь можно увидеть ткани и обивку, драпировки, занавески, обои, домашний текстиль, матрацы, подушки, одеяла, постельное и столовое белье, пряжу, ковры и другие изделия ткацкой промышленности, применяемые в быту и в коммерческих целях. Около 3 тысяч экспонатов из более чем 60 стран мира было представлено в этом году. Как рассказал начальник управления развития ассортимента и продаж готовых изделий Оршанского льнокомбината Игорь Ещенко, международная выставка домашнего текстиля и тканей указывает на основные тенденции и направления моды в течение всего года. Именно исходя из почерпнутых здесь идей будет расширяться и обновляться ассортимент предприятия на протяжении следующих месяцев.
Второй год подряд свою продукцию выставляет льнокомбинат и на крупнейшей республиканской ярмарке компаний «КРЯК!», которая на днях завершила свою работу в Минске. Это уникальное по своим масштабам и возможностям как для продавцов, так и для покупателей мероприятие. Здесь можно реализовать и приобрести товары по ценам производителя. Более 100 наименований продукции – постельных, столовых наборов, покрывал, пледов, полотенец. – представил Оршанский льнокомбинат в этом году. По словам начальника отдела фирменной торговли РУПТП “Оршанский льнокомбината Елены Догадиной, хитом продаж стали пледы из жаккардовой ткани, прошедшей энзимную стирку. Пользовались большой популярностью и новинки – покрывала из того же материала. Высокую оценку продукция комбината, представленная на ярмарке «КРЯК!», получила и со стороны представителей Министерства торговли.
С целью дальнейшего изучения потребительского спроса руководство Оршанского льнокомбината также встретилось с представителями крупнейших торговых предприятий и компаний Минска.
Фото Ольги Лебедевой.