Первую партию текстиля отгрузил Оршанский льнокомбинат одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома IKEA. 10 тыс. комплектов постельного белья из белорусского льна будут представлены поклонникам бренда в фирменных магазинах нескольких стран Западной Европы.
Игорь Ещенко представляет коллекцию домашнего текстиля на основе цифровой печати
Высокое качество продукции, соответствующее европейским стандартам, отмечают все партнеры комбината, а среди них есть представительства таких известных торговых марок, как Hugo Boss A.G. , ZARA. В целом же география экспорта представлена 36 странами мира. Причем из 80% продукции, составляющих долю экспорта, 65% реализуются в дальнем зарубежье.
Представительства предприятия открыты в Белграде, Санкт-Петербурге, Иваново, Одессе, Ровно, Москве, Варшаве, Таллинне. Фирменная сеть сегодня представлена 17 магазинами и торговыми домами.
Предприятие продолжает планомерно развивать торгово-партнерские отношения с государствами Северной Африки, Кореей и Японией, активно наращивает объемы экспорта в Арабские Эмираты. Там, по словам начальника управления развития ассортимента и рекламы продукции Оршанского льнокомбината Игоря Ещенко, ценят изделия из льна.
– Как и в Индии, рынок которой нам также интересен, – говорит Игорь Борисович.– Он активно развивается и есть много компаний, которые будут рады сотрудничеству с нами.
Нынешние достижения стали возможны в первую очередь благодаря поддержке Президента Беларус Александра Лукашенко, подчеркивают на предприятии.
– Мы смогли не только остаться на плаву, но и получить толчок в развитии, – отмечает Игорь Ещенко. – Нужно отдать должное и команде профессионалов, благодаря которым в краткие сроки провели 2 этапа модернизации, вышли на новый уровень производства.
Сейчас на Оршанском льнокомбинате идут подготовительные работы к 3-му этапу модернизации, который затронет фабрику №1 по переработке короткого волокна, а также позволит вывести на новый уровень швейное производство.
Фото Ольги ЛЕБЕДЕВОЙ и из архива редакции.