Промышленный туризм начали развивать на предприятии «Полоцкие напитки и концентраты», разработав интересные программы для детей и взрослых.
– Подойти к делу мы решили основательно, – рассказала маркетолог УП «Полоцкие напитки и концентраты» Мария Галинская. – Изменили интерьер дегустационного зала, стилизовав его под старину, оформили выставку об истории предприятия и стенд образцов продукции. Кстати, все ее виды имеют золотые медали международных конкурсов. Так почему бы не пригласить туристов попробовать наши напитки и не приоткрыть секреты их производства? Ведь коллеги из Минска давно практикуют подобные мероприятия.
Во время школьных каникул завод уже принял восемь детских экскурсионных групп, для которых была подготовлена специальная анимационная программа. Юные полочане с удовольствием путешествовали по цехам предприятия, встречались со сказочными персонажами, дегустировали квас и придумывали для него новые названия. А напоследок оставили волшебные завязки на Древе желаний, чтобы их мечты непременно сбылись.
Взрослой публике организаторы предлагают познакомиться с процессом изготовления пива и продегустировать шесть сортов живого солодового напитка. Полочане варят пиво по классической технологии, используя стопроцентно натуральное сырье.
Программы производственных экскурсий, как отметила Мария Галинская, будут совершенствоваться. В планах – новые интересные презентационные проекты. Например, слет пивных коллекционеров и мастер-класс по домашнему пивоварению с использованием солодового экстракта, который тоже выпускают «Полоцкие напитки и концентраты».
Фото из открытых источников.