Приют для бездомных, гостиница для животных, шоколадная мастерская и тату-салон — какие только идеи не выдвигали учащиеся оршанской СШ № 23 во время деловой игры «Мой бизнес». Ее, а также семинар «Маркетинговая политика» провели для молодежи специалисты Оршанского регионального центра поддержки предпринимательства и недвижимости Марина Безлюдова и Наталья Дмитриева. Мероприятие прошло в рамках Белорусской недели предпринимательства.
В игровой форме старшеклассники разбирались, что такое маркетинговая политика, говорили о таком важном ее направлении, как мерчандайзинг.
Большой интерес вызвала деловая игра. Здесь каждый мог примерить на себя роль предпринимателя, выдвинуть идеи для бизнеса и даже разработать бизнес-план.
– Такие мероприятия мы проводим во всех учреждениях образования Оршанщины системно, – сообщила Марина Безлюдова. – Сделали вывод, что современной молодежи это интересно, для нее тема финансовой грамотности актуальна. Во время семинаров, конкурсов, игр учащиеся обмениваются идеями, получают полезные знания, учатся работать в команде. Также для ребят и девчат такого плана занятия – дополнительный мотивационный заряд для осуществления в будущем предпринимательской деятельности.
Учащаяся 9-го класса СШ № 23 Ольга Ефременко рассказала, что хочет свою будущую профессию связать с продажами.
– Интересно было повысить финансовую грамотность, узнать, с чего нужно начинать собственное дело, как продвигать продукт в условиях конкуренции, – поделилась впечатлениями от семинара и от игры «Мой бизнес» девушка. – Важно и то, что я в дальнейшем смогу за помощью обратиться в Оршанский региональный центр поддержки предпринимательства и недвижимости.
Фото автора.