Несколько заявок на встречу Нового года в северной столице поступило сразу после проведения турфирмой «Илва» рекламного тура «Восточная Беларусь: новые грани туристических маршрутов».
Несмотря на здоровую конкуренцию в туриндустрии, впервые ради общего дела объединились витебская «Илва», ГКУП «Могилевоблтурист» и туристическая фирма из Гомеля «Грандтур». Но организовать масштабное мероприятие было бы невозможно без поддержки, в том числе финансовой, Национального агентства по туризму.
Ознакомиться с туробъектами восточной Беларуси приезжали 28 представителей турфирм и туроператоров из России и один из Польши. Среди них были и те, кто давно сотрудничает с белорусскими коллегами, продает туры в Синеокую, но никогда не видел нашу страну воочию.
– Сегодня в России большое внимание уделяется развитию внутреннего туризма. И получается, что на их территории туры в Беларусь должны конкурировать с поездками в Санкт-Петербург, Казань. Чтобы победить в этой борьбе, нам необходимо постоянно предлагать что-то новое, интересное, чем-то удивлять, – подчеркнула менеджер по спецпроектам ОДО «Туристическая фирма «Илва» Елена Поднебеснова.
Удивил туристическими возможностями Полоцкий госуниверситет
Полоцк запомнился участникам рекламного тура своей глубиной и духовностью, удивил туристическими возможностями Полоцкий госуниверситет.
В Могилеве гости увидели мемориальный комплекс «Буйничское поле», посетили культурно-развлекательный комплекс «Корчма», побывали в усадьбе Козелл-Поклевских, на мемориальном комплексе «Красный берег», воссозданном на месте бывшего детского концентрационного лагеря. Останется в памяти дворцово-парковый ансамбль Румянцевых-Паскевичей в Гомеле, Ветковский музей старообрядчества и белорусских традиций.
После этого разнообразия участники мероприятия отметили, что Витебск вне конкуренции. По их словам, этот город обладает особым магнетизмом, привлекает не отдельными объектами, а своей целостностью.
Усилили впечатление знакомство в Здравнёво с колядными традициями вместе с актрисой Коласовского театра Раисой Грибович и вечерний перформанс в Витебске театра «Колесо» на фоне подсвеченных соборов, учреждений культуры и других туристических объектов.
«Такая «интеллигентная» подсветка всегда срабатывает лучше»
– Такая «интеллигентная» подсветка всегда срабатывает лучше, чем полная иллюминация, так как акцентирует внимание туристов на определенных объектах. Это придает городу особый шарм, – отметила директор турфирмы «Илва» Лариса Петровская.
Ирина добавила, что только в тесном партнерстве с властью, творческими коллективами, предприятиями и организациями региона можно делать качественный туристический продукт.
Фото из архива «ВВ»