Министерство информации, представители местных органов власти и региональных СМИ принимают участие в секции №1 "Потенциал традиционных и новых медиа в повышении качества работы местных органов власти с населением, обеспечении его участия в планировании регионального развития" в Жодино, передает корреспондент БЕЛТА.
На повестке тематической секции - взаимодействие властей с населением, поиск новых способов сотрудничества и форм работы с гражданами, информационное противоборство в интернете, необходимость создания медиахолдингов как современной информплатформы для организации обратной связи с жителями регионов. Мероприятие проходит на базе жодинских объектов - ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-Холдинг", Центральной городской библиотеки, детской поликлиники и Дворца культуры. В нем участвуют около 75 человек.
"В основу нашей компании идут инвестиции, инновации, трудовой капитал, которые обеспечивают нас высокими результатами", - сказал первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию, инновационной деятельности и информационным технологиям ОАО "БЕЛАЗ" Александр Ботвинник. - Самое главное - работа с людьми. Сегодня каждый человек, работающий на предприятии, должен быть услышан. Нам важно понимать, насколько прозрачно выстроена система коммуникации, чтобы люди могли донести свои позиции, предложения до руководителей".
По его словам, для этого на предприятии разработано специальное портальное решение. "Оно установлено на каждый компьютер. Но для тех, кто не имеет доступа к компьютеру, мы создали и установили соответствующие инфокиоски, оперативно предоставляющие всю необходимую информацию о внутренней деятельности предприятия, контактах, новостях, услугах. Работник может зарегистрировать личный кабинет и разместить всю необходимую информацию, запрос, который ему нужен", - отметил первый замдиректора.
Опыт будут тиражировать по всему холдингу. "Благодаря этому решению мы собираем предложения и решения по развитию и совершенствованию компании во всех сферах деятельности. Это связано с улучшением быта, инженерными, конструкторскими, технологическими решениями, самым главным, что тревожит людей. Это настолько прозрачно выстроено, что каждый человек может подать предложение, мы получаем информацию, и ему понятно, кто и какие заключения принимает. Кроме того, сотрудник видит, где и какие вопросы возникают при анализе его предложения", - пояснил Александр Ботвинник.
Участникам мероприятия продемонстрировали имиджевый фильм и организовали экскурсию в музей трудовой славы, посещение производства сверхтяжелых машин, выставки карьерной техники. Сотрудники БЕЛАЗа представили корпоративные информационные площадки, опыт их применения в информационно-разъяснительной работе и налаживании обратной связи с работниками предприятия.
Организаторы - Министерство информации, Минский областной исполнительный комитет, Жодинский городской исполнительный комитет. Мероприятие проходит на полях республиканского семинара-совещания "Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне".