В Поставах у магазина местной потребкооперации «ProЗапас» появился новый хозяин – кооперативно-торговое унитарное предприятие «Полоцкий рынок г. Витебска».
Он стал частью новой сети дискаунтеров, которую развивает «Белкоопсоюз», поставивший перед собой амбициозную задачу – отвоевать своих покупателей у других торговых сетей и выйти в лидеры в данном сегменте. Делает это через брендовые магазины, в которых главное – соотношение цена – качество – ассортимент. А торговая надбавка, за исключением алкоголя и промышленной группы, не превышает 20 %.
Магазин переформатирован, насыщен товарами по ценам, которые выигрывают у других ведущих сетей. Как сообщила заведующий магазином Лилия Мелец, в ассортименте около 5 тысяч наименований товаров. Широко представлена молочная, колбасная и мясная продукция, кондитерские изделия, бакалея, стиральные порошки, моющие средства. Около 70 % товаров отечественного производства.
Торговый объект стал популярным у поставчан. И это подтверждает увеличение выручки.
Самым «ходовым» товаром является выпечка, маленький цех по производству которой вместе с магазином перешел новому хозяину. У его витрин выбирали сдобу с десяток покупателей. Молодая мама с сыном Дмитрием говорили, что за кондитеркой приходят сюда специально, что ни попробуй – всё вкусно и нарасхват.
А это до тысячи изделий разных наименований. Только булочек за день уходит до 600 штук. А к ним торты, пирожные. И всё это – дело рук двух мастериц – Ирины Данилюк и Валентины Безклубой.
Представляя продукцию цеха, Ирина не без гордости отметила, что стали выпекать сдобы на треть больше, чем раньше. Редко кто покидает магазин, не купив булочек или пирожных. Но к вечеру витрины пустеют.
Есть и предложения. Те, кто пользовался услугами отдела готовой продукции, которую поставляло в магазин «ProЗапас» кафе при ресторане, просили восстановить его. Насколько это оправдано, покажет время.
Фото Александр ОЗЕРСКИЙ