Как отметил генеральный директор предприятия Александр Лукинов, сегодня очень важно внедрять инновации в производство и технологию продаж. Мало произвести качественный продукт, его еще нужно реализовать. Поэтому дизайну и удобству упаковки следует уделять внимание, от этого тоже во многом зависит, возьмет ли покупатель тот или иной товар с полки магазина.
– Буквально недавно мы обновили внешний вид упаковки йогуртов, шоколадного молока и других видов молочной продукции. Наш фирменный знак с васильком стал узнаваемым, и мы его активно используем, чтобы товар был заметен, – сказал Александр Алексеевич. – Кроме того, расширяется и ассортимент производства. Среди последних новинок – напиток сывороточный «Сочное лето» с апельсиновым и грейпфрутовым соками, а также йогурт «Здорово» без сахара с низкой жирностью (1,5%). Йогурт подойдет для тех, кто следит за своей фигурой, придерживается здорового питания или вынужден не потреблять сахар. Также он может стать заменой сметаны или майонеза для заправки салатов, так что найдет своего почитателя.
Производство экологически чистой продукции – принцип работы многих предприятий Витебщины, которая находится в экологически чистой зоне, и это сильная сторона нашего региона, считает Александр Лукинов. Задача производителей не испортить химдобавками, а, наоборот, улучшить то, что создано природой.
Новинки для здорового питания выпустило ОАО «Молоко» Витебска
- Ольга Масловская
- Экономика
- Просмотров: 3502
Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны