Необычайно легкие и разнообразные яркие модели обуви в ближайшее время предложит модницам СООО «Белвест» благодаря внедрению современной технологии работы с кожсырьем. Компания первой среди обувных предприятий на постсоветском пространстве выводит на рынок обувь из принтованной кожи, в которой можно воплотить самые смелые мечты покупателя.
По словам генерального директора предприятия Юрия Суманеева, особенностью данной технологии является возможность нанесения любого изображения (принта) на обувь по желанию заказчика. При этом сам рисунок со временем не стирается и не влияет на качественные характеристики натуральной кожи. К реализации проекта на предприятии приступили в середине 2014 года. Необходимое технологическое оборудование недавно появилось на рынке, а на “Белвесте” апробировано для применения непосредственно в кожевенно-обувной отрасли, особо подчеркивает Юрий Суманеев.
– У компании-изготовителя мы приобретали станки под номерами 00001, 00002 и так далее, так что можно говорить, что являемся первопроходцами в этом деле, – уточняет он. – Сегодня оборудование смонтировано и прошло отладку, первые партии обуви уже сошли с конвейера и начали поступать в торговлю.
Впрочем, ссылаясь на высокую конкуренцию и коммерческую тайну, генеральный директор не раскрывает некоторые детали, в частности, страну происхождения оборудования и объем инвестиций в проект. По его словам, освоение новой технологии обошлось предприятию в сумму, значительно превышающую 1 млн долларов.
Технология принтованной кожи обладает рядом преимуществ, которые полностью вписываются в производственную философию «Белвеста». Она позволяет работать по индивидуальным заказам, выпускать небольшие, ограниченные партии моделей, а следовательно, быть более мобильным, оперативно реагировать на потребности рынка, понимая предпочтения покупателей, отметил Юрий Суманеев. Безусловно, на предприятии будет организовано и серийное производство обуви по этой технологии.
Одной из основ маркетинговой политики витебского производителя является опора на собственную фирменную сеть, включающую более 350 торговых объектов в Беларуси, России и странах Балтии.
– Благодаря наличию обратной связи с покупателем через фирменную торговлю мы можем мгновенно перестроить производство, а значит, выходить к потребителям с наиболее интересными предложениями, – констатирует Юрий Суманеев. – Такая гибкость, способность подстраиваться под текущую ситуацию на рынке для нас намного важнее, чем, скажем, валовые показатели, которые не характеризуют жизнеспособность предприятия. Если раньше потребитель в основном обращал внимание на вопросы ординарного качества обуви (носкость, удобство, надежность), то сегодня уже речь идет о красочности, яркости и индивидуальности моделей. Так что итальянские дизайнеры «Белвеста» смогли в моделях из принтованной кожи воплотить самые актуальные идеи.