В субботу в Культурно-историческом комплексе «Золотое кольцо города Витебска «Двина» проходит День белорусского бренда. Состоялась торжественная церемония награждения отечественных предприятий по итогам республиканского социологического исследования «Молодежный бренд 2020». Организованы показы коллекций одежды белорусских дизайнеров. Развернута выставка-продажа изделий белорусских ремесленников, проводится развлекательная программа с творческими номерами.
Это мероприятие отнюдь неслучайно проходит в нашем городе. Как отметила на торжественной церемонии открытия директор ООО "БелБрендАудит" Валентина Дынич, его инициаторами были творческие люди из Витебска. Также Валентина Ивановна озвучила идею Дня белорусского бренда.
- Слоган нашего праздника «Свои среди своих». Давайте посмотрим, что у нас есть, каким богатством мы обладаем, на нашу историю, культуру. Если мы сами будем ценить свое богатство, то это оценят и в мире.
В свою очередь заместитель председателя горисполкома Виктор Глушин поблагодарил Валентину Дынич и всех, кто приложил силы, чтобы это мероприятие состоялось. Также он акцентировал внимание, что День белорусского бренда – это своего рода мостик из прошлого в будущее.
- Конечно, Витебск тоже известен своими брендами. Это и «Славянский базар» и Марк Шагал, и другие. И сегодня на этой выставке тоже есть и бренды известные, и новые. Те, которые через конкурс «100 идей для Беларуси» рассказывают уже про будущее нашей Беларуси, про проекты, которые, хочется верить, вскоре станут новыми брендами нашей страны.
После приветственных слов приступили к церемонии награждения. Бренд-лидером в категории «обувь» названо общество с ограниченной ответственностью управляющая компания холдинга Белорусская кожевенная обувная компания «Марко».
- Мы уже второй год завоевываем эту награду, - сказал гендиректор предприятии Николай Мартынов. - Такое признание наших модельеров и в целом коллектив обязывает трудиться еще лучше.
В категории «Банковские услуги» победителем признан ОАО «АСБ Беларусбанк».
- Разумеется, очень приятно получать эту награду, - отметила заместитель начальника Витебского областного управления №200 Наталья Климуть. – Наиболее распространенным видом банковских услуг, к которым прибегают участники опроса, это «интернет-банкинг». Еще популярны среди молодежи услуги кредитов, кредитных карт и валютно-обменные операции.
Кроме того наиболее востребованными брендами по итогам республиканского социологического исследования в различных номинациях названы ООО «Евроторг», кондитерская фабрика «Коммунарка», ООО «Марк Формель», ЧПУП «Дарида», УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», и другие.
Награждение победителей по итогам исследования «Молодежный бренд 2020» далеко единственное событие мероприятия. Также можно было полюбоваться танцевальными номерами команды черлидеров «Night wolves». Пройти арт-квест по историческим и культурным местам Витебска. Посмотреть церемонию награждения областного этапа конкурса профессионального мастерства «WorldSkills Belarus». Побывать на концерте произведений белорусских композиторов и на презентации книги классиков белорусской литературы. Нашлось занятие и для самых маленьких. Особой популярностью у детей пользовалось рисование на капоте автомобиля.
Фото автора.