Хотя бы раз, но каждому из нас приходилось иметь дело с некачественным товаром. И если, к примеру, прокисший йогурт многие просто выбросят, то с новой парой туфель, развалившихся после первой прогулки, скорее всего, отправятся в магазин, чтобы сдать обувь обратно и вернуть свои деньги. Но, к сожалению, не все знают, как поступить, если покупка была сделана в интернет-магазине, товар приобретен в кредит или на распродаже.
Чтобы ликвидировать пробелы в знаниях о защите прав потребителя, «Витебские вести» и управление торговли и услуг облисполкома 9 марта проведут совместную «прямую линию». На вопросы граждан с 10.00 до 12.00 по телефону: 8 (0212) 67-24-93 ответит уполномоченный по защите прав потребителей по Витебской области, главный специалист отдела организации торговли, общественного питания и бытовых услуг облисполкома Наталья Игоревна Елисеева.
Предварительно передать свой вопрос можно по телефону: 8 (0212) 66-67-15 либо по электронной почте:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..