В первом квартале 2025 года клиенты ВТБ (Беларусь) потратили в интернете на 70% больше, чем за тот же период в прошлом году. Они покупали товары в онлайн-магазинах, на маркетплейсах и в цифровых сервисах Беларуси и России.
Количество платежей выросло на 60%, а средний чек – на 10%, до 50 белорусских рублей. Чаще всего люди платили на маркетплейсах – это 60% всех операций. Также популярны доставка еды, такси, билеты на поезда и самолеты, концерты и каршеринг.
«По платежам видно, что людям важно покупать с доставкой, заказывать еду и транспорт. Мы делаем оплату удобной и безопасной: карты легко привязать к сервисам, а все транзакции надежно защищены», – говорит начальник карт-центра ВТБ (Беларусь) Олег Мельниченко.
Карту ВТБ (Беларусь) можно оформить в отделении банка или через мобильное приложение VTB Online.
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь). УНП 101165625.