Повсеместные цифровизация и карантинные меры из-за эпидемиологической обстановки заставили каждого из нас иначе взглянуть на покупку товаров: походы в магазин постепенно вытесняют интернет-площадки. Сейчас мы с легкостью рассматриваем вещи, продукты, бытовую технику в онлайн-каталогах и заказываем их на дом. На рынке услуг существует много торговых площадок, я лично оценила сервис «Е-доставка».
На мой взгляд, главным достоинством этого интернет-магазина является экономия времени. Убеждена, что при посещении обычной торговой точки любой из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо найти консультанта, затем ждать, когда он принесет нужный товар, а вишенка на торте — необъятная очередь. И это я не говорю о том, что нужно добраться до магазина (а это тоже время, которого в городском ритме жизни и так не хватает) и проделать обратный путь с пакетами наперевес. Интернет-магазин снимет эти вопросы.
Совершить покупку в «Е-доставке» можно всего в несколько кликов. Главное условие — компьютер или телефон с доступом к интернету. Регистрируемся на сайте, находим в каталоге необходимые товары, добавляем позиции в корзину, оформляем доставку. После этого проверяем все данные, которые вводили: выбранные товары, сумму, а также условия, время и адрес доставки. Смело нажимаем «Подтвердить заказ» и ожидаем курьера, не отрываясь от домашних дел.
Выбор товаров от разных производителей просто огромный: от фруктов, овощей, круп до бытовой химии. Плюс продукция собственного производства. Собрала заказ в понедельник ближе к полудню, время доставки приятно удивило: могут привезти в промежутке с 19.30 до 21.30.
Так и случилось. Курьер позвонил около восьми и предупредил, что будет через 10-15 минут. Молодой человек, кстати, эталонной вежливости, приехал в маске: закрыл за собой дверь, уточнил, где можно оставить пакеты, осторожно поставил их на пол, а уходя, пожелал хорошего вечера.
Проверяя доставку, заметила, что итоговая сумма заказа получилась чуть меньше и, признаюсь, слегка запаниковала, что какой-то товар не доехал до меня, но курьер объяснил, что это произошло из-за овощей и фруктов — они завесили чуть меньше, чем рассчитано в каталоге. Особенно порадовал пакетик со льдом, который положили в пакет с молочными товарами. Несмотря на то, что за окном вечер и минусовая температура, дополнительное охлаждение этих товаров, безусловно, лишним не будет. Проверила сроки, у творога, молока и йогурта оказался хороший запас по сроку годности, сыру чуть меньше двух недель (годен аж до 10 апреля), фасовка фарша утренняя. Отдельно скажу про овощи и фрукты — все презентабельного вида, твердые и красивые.
Кстати, если вы думаете, что виртуальный шопинг на «Е-доставке» ограничивается только лишь продуктами, то спешу вас заверить в обратном. В онлайн-гипермаркете в корзину заказа вместе с хлебом и макаронами можно добавить товары для детей, дома (в том числе бытовую химию), спорта, крупную и мелкую бытовую технику и не только.
У виртуального шопинга на «Е-доставке» есть масса плюсов: широкий ассортимент, иногда более низкая цена, а главное — экономия времени и отсутствие очередей.
Екатерина ЛЯХОВСКАЯ.
ЗАО "Интернет-магазин Евроопт". УНП 691536217.