Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Креативный подход: социальная реклама МЧС появилась на упаковках пшеничной муки

На этот раз инициативу спасателей поддержало руководство производственного унитарного предприятия «Витебский комбинат хлебопродуктов», предложив в качестве своеобразной площадки для противопожарной агитации упаковки пшеничной муки.

 

На них было решено размещать рекомендации хозяйкам, которые используют продукцию комбината. И первым советом от спасателей стал «Один электроприбор – одна розетка». Это напоминание выбрано неслучайно, поскольку ежедневно большую часть времени женщины проводят именно на кухне, где используется разнообразное количество электроприборов, которые облегчают жизнь. Вместе с тем зачастую пожары происходят из-за нарушения правил эксплуатации электрооборудования и перегрузки электросетей.

 

 

Первая партия продукции с социальной рекламой МЧС уже поступила на прилавки магазинов областного центра, а в дальнейшем планируется ее дополнение новыми полезными советами по безопасности.

Фото предоставлены ОУМЧС.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ