Более 2 миллионов белорусов сегодня используют Мой МТС для управления услугами и балансом онлайн. Приложение позволяет удаленно решать основные вопросы обслуживания и экономить время. Мой МТС на рынке уже 6 лет и сегодня является частью экосистемы сервисов мобильного оператора.
Закрытие границ из-за пандемии – реалии последнего года. Расстроились? Не стоит, есть замечательная поговорка: «Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!»
Будем рассматривать ситуацию с путешествиями как паузу, которая дана для подготовки и планирования будущих поездок.
Через памятник мы стремимся передать скорбь, уважение и любовь к усопшему. Студия гранита и мрамора «РитуалГранит» предлагает уникальное оформление захоронения усопшего – монументы с художественной резкой.
Еще в эпоху Возрождения богатые люди выражали чувства скорби и утраты по усопшей любимой через скульптуры по ее облику. Сегодня этот способ по-прежнему актуален, правда, несколько видоизменился. Студия гранита и мрамора «РитуалГранит» предлагает для оформления захоронения усопшего близкого заказать памятник с художественной резкой.
На внутреннем авторынке Беларуси ситуация уже давно довольно безрадостная: высокие цены, неизвестная биография автомобиля (ДТП, криминал, залоговые схемы), и, как правило, состояние среднее, если не сказать хуже.
Для того, чтобы экономить время клиентов, МТС развивает разные каналы связи для эффективного общения. Среди удобных инструментов коммуникации — приложение «Мой МТС», онлайн-поддержка, контактный центр, также для удобства обслуживания МТС расширил возможности виртуального консультанта. С помощью этих инструментов можно удаленно решать основные вопросы связи в любое удобное время.