«С людьми нужно общаться, слушать и слышать их – тогда будет результат», – эти слова помощника Президента Республики Беларусь – инспектора по Витебской области Анатолия Линевича целиком подтвердили «прямая линия» и прием граждан, которые он провел в Дубровно.
Эффективная работа с обращениями граждан, оперативное решение вопросов – то, что демонстрирует сегодня руководство Дубровенского райисполкома. Как результат – небольшое количество желающих попасть на прием к помощнику Президента. Людям нет нужды ходить по вышестоящим инстанциям и просить помощи в решении тех или иных вопросов. Их не только слушают, но и слышат на местах.
Лишь один житель райцентра позвонил на «прямую линию». Пенсионер обратился с просьбой помочь ускорить процесс подключения его частного дома к водопроводу.
– Я хожу за водой к колонке, – посетовал инвалид 3-й группы. – Обещают помочь «врезаться» в линию с 2018 года. А воз и ныне там.
Анатолий Линевич дал поручение председателю райисполкома Анатолию Лукашову разобраться с проблемой в кратчайшие сроки.
Один человек записался и на прием граждан. Претензии жительница агрогородка Буда высказала соседу, который держит пасеку. Женщина возмущалась, что на огород не выйти весной и летом – пчелы атакуют. Как выяснилось, никаких нарушений в размещении ульев (60 метров от дома обратившейся) не выявлено.
– Нужно поверить, весь ли комплекс мероприятий по работе с пчелами выполняется согласно технологиям, – отметил инспектор по Витебской области.
Также Анатолий Линевич порекомендовал провести беседу с пчеловодом, выяснить все детали конфликтной ситуации.
– Из этого обращения видно, что человек просто хочет найти контакт с соседом и просит помощи в этом, – сказал Анатолий Константинович журналистам. – И этим тоже займется местная власть. Видно, что работа с людьми здесь ведется неустанно. И системно: два-три раза в месяц ведутся приемы граждан руководящими лицами районного, областного уровней. И все проблемы своевременно находят решение. Это еще раз доказывает то, что дубровенцев устраивают нынешние условия жизни. Вот поэтому я не перестану говорить: с людьми нужно общаться, слушать и слышать их – тогда будет результат.
И он налицо: число обращений граждан в Дубровенском районе за 4 месяца текущего года сократилось на 4%. Сегодня это 97 человек. Лидируют обращения по линии РОВД, ЖКХ и дорожной службы.
Фото Ольги ЛЕБЕДЕВОЙ.