Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Бизнес

Организаторы фестиваля Viva Braslav Open Air стали победителями конкурса «Предприниматель года»

Победителем конкурса «Предприниматель года» в номинации «Успешный старт» признано в этом году частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Левол групп» — организатор фестиваля Viva Braslav, который стал брендом Браславщины, известным далеко за пределами страны.

Управляют ЧУП два браславчанина – братья Олег и Евгений Лабути. Евгений, который является коммерческим директором предприятия, живет и работает непосредственно в Браславе. Его я попросил рассказать, как возникла идея проведения музыкально-спортивного мероприятия, принесшего широкую известность и популярность малой родине, и чего удалось достичь на этом поприще.

– Первый опыт организации большого музыкального мероприятия получили с братом в 2013 году, – вспоминает Евгений. – Тогда я работал в отделе спорта и туризма Браславского райисполкома. Во время подготовки к проведению другого фестиваля – «Браславские зарницы» – меня посетила мысль организовать что-либо подобное, но для молодежи. Обдумывал эту идею я недолго, попутно выясняя в молодежной среде, что им хотелось бы видеть на фестивале. Первоначально думали провести его в рамках «Браславских зарниц», но затем все-таки решили вынести в отдельное мероприятие. И буквально за месяц мы уже подготовили молодежный музыкальный праздник с хорошими исполнителями, диджеями, дискотекой. Финансовую сторону обеспечил проект Евросоюза «Белла Двина». Мы же занялись непосредственно организацией. Райисполком поддержал нас, и с помощью волонтеров первый фестиваль был проведен в конце июля.

И прошел удачно. Больших задач мы как организаторы перед собой не ставили. Вся реклама проводилась в соцсетях, билет стоил порядка 2 долларов, программа была рассчитана на один вечер. Выступали практически только местные исполнители. Из гостей были только диджеи радио АPLUS. Тем не менее при «плане» в 500 – 700 билетов их продали примерно 2000. Тогда мы с братом поняли, что идея прижилась и такое мероприятие востребовано.

На следующий год к проведению фестиваля подошли уже самостоятельно. Я открыл на свое имя ИП, фестиваль готовили за собственные средства. Тогда нам удалось заключить договор с известной группой «Без билета», которая и стала гвоздем вечера. В тот год на фестивале побывало уже около 5000 гостей.

В 2015-м мы перешли на новую площадку. Городской стадион, где два года проводили фестиваль, имел ряд ограничений. После изучения ситуации перебрались на городской пляж, где было значительно больше места. Это поз­волило расширить рамки фестиваля, организовать кемпинг и дополнительные площадки. Тогда же нашими гостями стала группа «Бумбокс» из Украины – первые из иностранцев. В тот год фестиваль посетило до 9 тысяч человек.

И дальше мы стали набирать обороты. Увеличивался бюджет мероприятия, расширялся состав и известность исполнителей. В 2016 – 2017 годах фестиваль VIVA BRASLAV Open Air стал одним из главных музыкальных уик-эндов страны, в котором соединились спорт, драйв, красивые места, позитивные люди и отличная музыка. Каждый год мы вносили что-то новое, и рос размах фестиваля.

Самым масштабным стал, конечно, 2019 год. К нему мы готовились уже практически с конца фестиваля-2018. В нем участвовали «Ляпис Трубецкой», Тима Белорусских, исполнители электронной и клубной музыки. Бюджет составил порядка 1 млн рублей, и тогда же нашими партнерами стали такие известные бренды, как «Кока-кола», «Гефест», Туборг» и «Морозпродукт». Музыкальная программа длилась 2 дня, а сам фестиваль – 4. Продали более 26 тысяч билетов и еще примерно столько же посетителей пришли посмотреть на событие со стороны.

В этом году из-за пандемии коронавируса фестиваль пришлось перенести. Будем надеяться, что в 2021-м нам удастся его провести. Не хочу забегать вперед, скажу лишь то, что будут сюрпризы, особенно для тех, кто сохранил билеты.

Развивая музыкальный фестиваль, который со временем лишь растет, молодой человек с удовольствием занимается еще одним детищем — рестобаром «На грани», недвижимостью и туризмом.

— Бизнес-проекты, которые реализуются, вдохновляют. Жизнь всегда дает человеку шансы, и важно их использовать. Сейчас мы достраиваем офисное помещение, часть которого займем сами, а часть сдадим в аренду. Также считаю, что наш город обладает невероятным потенциалом в плане развития туристического направления. И мы своими делами постараемся внести в это вклад, — говорит Евгений.

Фото из личного архива братьев Лабуть.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ