Витебчанин перечислил лжесотрудникам интернет-магазина более Br35 тыс. Об этом БЕЛТА сообщили в УВД Витебского облисполкома.
В милицию обратился 57-летний мужчина из Витебска, которого лжесотрудники интернет-магазина убедили, что с помощью его аккаунта неизвестные оформили несколько кредитов, которые пошли на махинации на торговой интернет-площадке.
Витебчанин, следуя инструкциям аферистов, оформил в банке два кредита и перечислил более Br35 тыс. на предоставленный банковский счет. После этого мошенники перестали выходить с ним на связь.
Правоохранители сообщают, что телефонные мошенники стали звонить от лица сотрудников маркетплейсов. Злоумышленники сообщают о "подозрительных операциях", "неполадках с аккаунтом" либо о готовой к вручению или уже оплаченной посылке.
"Теперь телефонные мошенники используют служебную лексику и подменяют номер, чтобы он выглядел как официальный контакт маркетплейса. Цель таких звонков - заставить человека в спешке совершать какие-либо действия: передать данные карты, сообщить код из СМС, перейти по вредоносной ссылке или оформить кредит", - рассказали в Октябрьском РОВД Витебска.
Милиция напоминает, что в разговоре с неизвестными нельзя сообщать персональную информацию. Если возникли предположения, что звонят телефонные мошенники, лучше завершить разговор и самостоятельно связаться с представителями маркетплейса или провайдера. Если разговор зашел о деньгах, не спешить оформлять кредиты, перечислять деньги, нужно немедленно обратиться в милицию по телефону 102.
Витебчанин попался на уловку мошенников и перечислил им крупную сумму денег
- Витебские вести
- ЧП и криминал
- Просмотров: 99
Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны






