Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Экономика

Успешная стратегия развития ОАО «Витебские ковры»: ориентация на запросы потребителей и присутствие в разных ценовых нишах

Еще недавно многие скептики предрекали ОАО «Витебские ковры»  банкротство и ликвидацию из-за невостребованности их изделий в современном мире. Однако предприятие сумело доказать, что жизнеспособно.

— Особенно бурный рост фиксируем последние пять месяцев: предприятие возглавил новый руководитель, который сумел не только сохранить лучшие традиции производства, но и привнести новшества. Сплав опыта и молодости позволил выработать успешную стратегию развития: ее основа — ориентация на запросы потребителей и присутствие в разных ценовых нишах, — сказала начальник отдела рекламы ОАО «Витебские ковры» Светлана Царенок. — В текущем году мы выпустили уже несколько коллекций ковров. 90 % продукции реализуется на экспорт. Больше всего покупателей в России и государствах Средней Азии.

В работе специалисты используют две технологии, выпуская как тканые варианты, так и прошивные. В последнем случае специальный принтер печатает на белом полотне разные изображения.

— Таким образом нам удалось создать серию уникальных работ, посвященных 85-летию Витебщины с видами областного центра: Кировский мост, ратуша, «Три штыка», панорама берегов Западной Двины и прочее. Эскизы разрабатывались в бюро дизайна ковровых изделий под руководством Любови Михайловой, — отметила представитель предприятия. — Серия пейзажей пользуется хорошим спросом. Визитной карточкой города можно назвать ковры-картины, которые нередко выбирают в качестве сувенира для иностранцев, в том числе из состава официальных делегаций. Гости из десятков стран получат аналогичные презенты во время ближайшего Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске».

Не теряют своей актуальности в качестве украшения помещений и обычные ковры: людям не нравится ходить по холодному кафелю или ламинату. Изменения претерпевают лишь их дизайн и технология производства.

— Сейчас в моде неяркие универсальные ковры для интерьера – это изделия серого, бежевого цветов. Яркость приветствуется лишь в напольных покрытиях для детских помещений. Также домовладельцы хотят быть уверенными в своей безопасности, поэтому наши ковры имеют пожарные сертификаты, — подчеркнула Светлана Царенок. — Популярное направление — использование в изделиях термоусадочной нити: в результате термофиксации она укорачивается, а другие элементы остаются в исходных параметрах по высоте, что формирует привлекательный рельеф. Кроме того, хит продаж — циновки с антискользящей прорезиненной подложкой, которые не промокают и хорошо держат форму. Их удобно использовать в ванной, прихожей или на кухне.

Фото предоставлено ОАО «Витебские ковры»


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ