Питательный и полезный перекус для взрослых от лидера по производству детского питания «Белфуд Продакшн». Компания представила новый бренд готового питания «Better’s».
Better’s — фокус на главном!
Фруктовые детские пюре в удобных упаковках по типу дойпак заняли серьезную нишу в детском рейтинге вкусного и здорового питания и стали своего рода палочкой-выручалочкой для многих мам и малышей. Компания «Белфуд Продакшн» пошла дальше и выпустила новый бренд готового питания в компактном формате для взрослых под торговой маркой Better’s. Это не только полезная альтернатива печенью, батончикам, чипсам и снекам, но и полноценный регулярный перекус, который всегда рядом в нужный момент: на работе и учебе, на прогулке и в дороге.
Better’s в порционной упаковке, которые удобно взять с собой, созданы для активных людей, у которых нет времени на регулярное приготовление еды. Питательную новинку, которая производится по тем же стандартам, что и детское питание, точно оценят те, кто отдает предпочтение натуральной, безопасной и сбалансированной продукции.
Энергия орехов и злаков
Ассортимент Better’s включает линейку фруктово-ореховых десертов и фруктовых каш. Одним из преимуществ новинок, безусловно, является компактная упаковка: ее легко можно положить даже в небольшой рюкзак или сумку, она имеет удобный объем и не нуждается в хранении в холодильнике. Какие же новинки предлагает нам белорусский производитель №1 «Белфуд Продакшн»? Журналисты СМИ «Витебские вести» также высоко оценили представленные вкусы.
Десерт с арахисом дополнительно раскрывается сочным вкусом спелого банана, которому особую пикантность добавляет насыщенный вкус арахиса.
В десерте с миндалем чувствуется аппетитная мягкость персика, богатый кремовый вкус сладкого банана и нотки утонченного миндаля.
Новинка с кешью в точности передает аромат свежего тропического манго, а орех кешью придает необычный и запоминающийся вкус.
Продлевая фруктово-ягодное лето, бренд Better’s объявил о пополнении ассортимента фруктовыми кашами, которые наверняка разнообразят меню даже самых привередливых гурманов, идеально подойдут для завтрака или станут основным блюдом для перекуса в течение дня.
Так, гречнево-рисовая каша со сладким виноградом и ароматной корицей приятно удивит необычным сочетанием фруктов и душистой пряностью;
кукурузно-рисовая каша порадует ярким вкусом осенней тыквы и сладкого персика.
– Мы создаём продукты, соответствующие самым высоким стандартам качества — как для детского, так и для взрослого питания, – отметила начальник отдела разработок и исследований Диана Котович. – В производстве используются современные линии, обеспечивающие точность и безопасность, а строгий лабораторный контроль на каждом этапе гарантирует высокое качество.
Передовое оборудование и инновационные технологии позволяют сохранить все полезные свойства продуктов без применения консервантов и искусственных красителей. Например, наши фруктово-ореховые десерты изготавливаются на высокотехнологичной итальянской линии, что обеспечивает их неповторимый вкус и высокую пищевую ценность.
Для расширения ассортимента и возможности выпускать фруктовые каши с натуральными кусочками фруктов, злаков, кокоса и других полезных ингредиентов мы модернизируем цех и устанавливаем узкоспециализированное оборудование. Это позволяет нам предлагать всё больше вкусных и полезных решений для наших покупателей.
Отзывы – только положительные
Первые покупатели уже успели продегустировать продукты бренда и оставить обратную связь. Многие отмечают, в первую очередь, удачно подобранные сочетания вкусов и полезный состав продукции, а также удобную упаковку.
Анастасия, блогер, рассказала, что ее очень впечатлили ореховые десерты:
– Это что-то новое, такого еще не было. Очень интересно подобраны компоненты, орешки добавляют изюминку во вкус. Каши понравились не только нам, но и ребенку. Очень сытные, хорошие по объему. Сочетание вкусов прекрасное, любимое нами яблоко/корица, а вот ребенок оценил кашку с тыквой. Зачастую некогда остановиться в кафе или взять с собой что-то, поэтому это идеальный вариант быстро и удобно подкрепиться!
Дарья, которая ведет в соцсетях темы «Лайфстайл», «Путешествия», призналась, что Better’s удобно брать с собой, но ключевым фактором, который повлиял в пользу витебского изготовителя, это его запоминающийся вкус: «Очень славный перекус, который удобно брать с собой. Ключевой фактор, который мне нравится, – отличный состав».
Одной из первых оценила новинки и мама, блогер Наталья. В своих блогах она рассуждает на темы семьи, дома и домашней эстетики, а также делится со своими подписчиками вкусными и полезными рецептами: «Мы с детьми попробовали новинки Better’s, и нам очень понравилось. С миндалем и кешью стали наши любимчиками. А я как мама и человек, который часто находится в движении, хочу отметить сбалансированный состав и удобную упаковку – полезный перекус всегда под рукой».
Одним словом, продукция Better’s уже успела заслужить доверие покупателей благодаря своему высокому качеству и стала любимым выбором для здорового питания как для детей, так и для взрослых.
Better’s отметили международные эксперты и потребители
Новую линейку компании по достоинству успели оценить не только потребители. Она отмечена наивысшими баллами и наградами жюри международных конкурсов России и Казахстана. Так, ореховое пюре Better’s было представлено на масштабной выставке FoodExpo Qazakhstan-2024, где демонстрируются лучшие товары казахстанского рынка продуктов питания и напитков. В номинации «Лучший продукт Казахстана» белорусская продукция завоевала первое место.
Также в рамках 32-й выставки продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо» золотой медалью был отмечен фруктово-ореховый десерт «Арахис» в конкурсе «Выбор сетей-2025». Представители Торгово-промышленной палаты и ведущих розничных сетей России высоко оценили всю линейку бренда и отметили продукцию, как наиболее перспективную в 2025 году.
Эти награды – заслуженное призвание продукции, подтверждение ее высокого качества и того, что компания делает все возможное, чтобы радовать своих потребителей вкусными и полезными продуктами.
Где найти и купить новинки?
Десерты и каши бренда уже можно найти в торговых сетях Беларуси. К примеру, в широком ассортименте они представлены в отделах молочной продукции и здорового питания магазинов сетей «Евроопт», «Корона», Green, «Соседи», «ProStore», «Гиппо», «Алми». Подкрепиться и зарядиться перед долгой дорогой можно на заправочных станциях «Лукойл», «А-100», «Белоруснефть». Любители онлайн-покупок могут заказать новинки в «Е-доставке», на Wildberries и Ozon.
Кроме того, белорусский продукт выходит на международную арену. В скором будущем в полном объеме продукция будет доступна для покупателей России и Центральной Азии.
Чтобы не пропустить все самое интересное о развитии бренда, о новинках производства и новостях компании, заходите на сайт betters.by, подписывайтесь на социальную сеть https://www.instagram.com/betters.by/, чтобы оставаться в курсе выгодных предложений и конкурсов от Better’s.
ООО «Белфуд Продакшн». УНП 192014566