В редакцию «ВВ» обратился Петр Сергеевич, житель дома № 39, корпус 3 по улице Чкалова,и сообщил, что 28 июня у него в ванной исчезла горячая вода, причем на кухне она весь месяц шла без перебоев. «Дело житейское», — подумал наш читатель и решил подождать, пока все наладится. Увы, ожидания не оправдались. Тогда мужчина стал настойчиво звонить в службу 115 и на мастерский участок ЖЭУ-21.
Затем у него на пороге появился неприветливый сантехник. Осмотрев «место происшествия», он не захотел сам расследовать «дело об исчезнувшей воде». Скомандовал мужчине идти опрашивать соседей по подъезду, есть ли у них такая же проблема.
«А должен ли я это делать?» – подумал заявитель, однако послушно отправился проводить «соцопрос». Поговорить удалось лишь с одной соседкой, живущей этажом выше. Оказалось, горячая вода пропала у нее в ванной в тот же день. Непонятно, помогла ли эта информация сантехнику, так как он стремительно скрылся с «места происшествия», и жильцы остались снова наедине с проблемой. В итоге мужчина обратился в редакцию областной газеты.
Вопрос читателя корреспондент «ВВ» переадресовала руководству ЖЭУ-21. Оказалось, виноваты не коммунальники, а предприимчивые жильцы. Женщина, живущая выше заявителя, измучилась от жары, решила, что горячая вода в ванной ей ни к чему, и самовольно перекрыла ее у себя, а заодно и у всех соседей.
– В настоящее время в подвальном помещении подъезда заявителя проведена ревизия запорной арматуры. Циркуляция горячей воды восстановлена. Соседка, самовольно перекрывшая горячую воду по стояку, предупреждена о недопустимости подобных действий, – пояснил ведущий инженер ЖЭУ-21 Александр Пыльский. – Сантехник, первым прибывший на вызов, предупрежден о необходимости своевременного и адекватного реагирования на обращения граждан.
Фото из открытых источников.