Около двух тысяч пар носков ООО «Фабрика «Василина» обозначили социальной рекламой МЧС.
— Мы постоянно ищем новые формы профилактики и предупреждения пожаров в быту. Одна из них — нанесение логотипов МЧС на товары народного потребления, — рассказала старший инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Витебского районного отдела по ЧС Екатерина Савченко. — Новая инициатива — размещение информации на чулочно-носочной продукции. Ее с радостью поддержало витебское предприятие.
Тематика рекламы актуальна: напоминает о неосторожном обращении с огнем при курении в состоянии алкогольного опьянения. Кстати, именно это явление стало причиной третьей части пожаров, произошедших в области за семь месяцев текущего года. На детских товарах красуются наклейки, призывающие родителей не оставлять детей без присмотра.
Фото vitebsk.mchs.gov.by.