Миорский мясокомбинат возвращается к фирменной торговле, видя в ней в новых экономических условиях возможность наращивать объемы реализации, а значит, и производства, оперативно изучать потребительский спрос на свою продукцию.
Первый магазин на селе коллектив открыл в агрогородке Турково, где под торговую точку приспособил, отремонтировав и оснастив оборудованием, здание бывшего комплексного приемного пункта. Открытие «Пачастунка» состоялось в начале августа и собрало многочисленных покупателей.
– Мы хотим быть ближе к своим потребителям, – сказала заведующая отделом сбыта мясокомбината Анастасия Малецкая. – Продукты будем завозить каждый день, это позволит всем желающим покупать свежие полуфабрикаты, фарш, колбасы, мясо, а также молочные и другие продукты белорусских производителей. Первые дни работы магазина показали, что у жителей Турково и ближайших деревень «Пачастунак» пользуется популярностью.
Фото из открытых источников.