«Конкурс творческих работ по маркетингу территорий» состоялся в рамках V международного форума «Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты», организатором которого выступил Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Всего в различных номинациях оценивалось более 40 креативных идей, предложенных учебными заведениями, научно-исследовательскими центрами, консалтинговыми агентствами, турфирмами, различными предприятиями и организациями. Среди участников были определены пять финалистов, которые выступили с презентациями на международном форуме, проходившем в Минске с 4 по 6 декабря. В число лучших попали проекты по продвижению Лиды, Бреста, Россонского района, Шарковщины и хутора Булатово под Гольшанами, ставшие лидерами в своих номинациях.
В итоге победителями конкурса были признаны представители Лиды, второе место досталось Бресту, а третье — яблочному фестивалю, который проводится в августе в Шарковщинском районе и связан с именем знаменитого селекционера Ивана Сикоры. В регионе до сих пор трепетно хранят наследие ученого, в деревне Алашки создан посвященный ему музей, на территории которого имеются сад с более чем 500 плодовыми деревьями и питомники для саженцев сикоровских сортов яблонь и груш. Именно это и стало толчком к организации в районе фестиваля «Яблочный Спас — сикоровской души частица», имеющего все шансы стать национальным брендом.
Проекты Шарковщины и Россон в числе лучших в стране в сфере событийного туризма и продвижения территорий
- Лилия Ивченко
- Туризм
- Просмотров: 2769
Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны