Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Новости Беларуси

В службу 115 за первое полугодие поступило свыше 1,1 млн заявок и претензий

В службу 115 за первое полугодие 2025 года поступило более 1,1 млн заявок и претензий. Об этом в интервью БЕЛТА рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Трубило.

"По всем вопросам по единому короткому телефонному номеру 115 и посредством интернет-портала 115.бел поступило 1,181 млн претензий и заявок, что на 10,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оказано порядка 930,2 тыс. консультаций", - сказал Геннадий Трубило.
 
Он отметил, что с учетом социальной значимости взаимодействия с населением, а также для оперативного решения вопросов, возникающих у жителей, создана и совершенствуется система приема, регистрации, передачи с использованием автоматизированной системы "Диспетчерская служба". Благодаря этой системе также контролируется исполнение претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг и заявок о необходимости устранения недостатков по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, придомовых территорий и объектов внешнего благоустройства, на оказание (выполнение) иных услуг (работ). Это касается заявок, поступивших на короткий телефонный номер 115, интернет-портал "Мая Рэспублiка: 115.бел" или мобильное приложение к интернет-порталу. 
 
Претензии, заявки регистрируются в автоматизированной системе "Диспетчерская служба" согласно классификатору видов работ и неисправностей, в котором содержится 347 позиций, включая 37 вопросов консультационно-справочного характера и 34 неисправности по виду работ "Бытовые услуги".
 
"С начала года увеличилось количество претензий, заявок на температуру горячей воды и полотенцесушителя, на уборку подъездов, залитие из вышерасположенной квартиры, неисправность электрооборудования в лифте. Значительно сократилось, до 50% по отдельным позициям, на качество холодной воды, состояние проезжей части улиц, тротуаров, течь кровель. Претензии на качество оказываемых ЖКУ за I полугодие 2025 года в целом по организациям, входящим в систему МЖКХ, уменьшились более чем на 5% при задании минус 1,5%", - рассказал Геннадий Трубило.
 
Фото БелТА. 

Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ