Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Экономика

ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод» активно развивает фирменную торговлю

Торговля — двигатель прогресса. Этот лозунг, бытовавший в советское время и который еще хорошо помнят представители старших поколений, не утратил своего значения и сегодня. Отрасль как тогда, так и теперь является серьезным источником подпитки экономики, стимулирует развитие производств.

Товар мало произвести, его надо еще продать. Эту функцию берут на себя и сами предприятия, создавая собственную торговую сеть. Не исключение ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод», которое увидело в развитии фирменной торговли возможность эффективного продвижения своей продукции на потребительский рынок с одновременным изучением покупательских предпочтений.

– Первый магазин открыли в 1999 году, – рассказывает начальник отдела сбыта и снабжения маслосырзавода Светлана Цыро, – а теперь имеем сеть. Большинство фирменных торговых объектов – в своем районе. Поэтому у жителей края есть возможность первыми пробовать все наши новинки и покупать полезную и вкусную продукцию по более низким ценам. На Верхнедвинщине уже пять магазинов, последний из них открыли в деревне Боровка в конце прошлого года, а теперь изучаем вопрос о размещении такого же в новом микрорайоне Гейжиново, что сформировался в райцентре.

 Кроме Верхнедвинщины, предприятие имеет свои фирменные магазины  в Новополоцке и Новолукомле, держит торговые места на рынках в Полоцке и Витебске. Всего в торговой деятельности задействованы 33 работника. В первом полугодии, отметили в экономической службе, прирост реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 18%.

– Анализ товарооборота в фирменной сети, проводимые дегустации позволяют оперативно определять, что из нашей продукции наиболее востребовано на внутреннем рынке, – говорит специалист по маркетингу Виктор Крупенько. – Из 20 наименований сыров, которые предлагаем покупателям, у белорусов наиболее популярны те, что относятся к экономклассу. Стабильный спрос и  на продукцию нашего дочернего предприятия «Верхний луг». Например, производимого им творога, который продаем развесом по 500 г в полиэтиленовых пакетах, в месяц реализуем до 10 т.

Коллектив успешно сотрудничает с крупными торговыми сетями  в Беларуси и Российской Федерации, где реализуется большая доля от 70% экспортных отгрузок. Союз производства и торговли, двух взаимосвязанных отраслей, подтверждает свою эффективность. Доказано Верхнедвинским маслосырзаводом.

Фото из архива "ВВ".

 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ