Первую партию интерактивных гостиничных телевизоров собственной разработки поставило ОАО «Витязь» в новый оздоровительно-туристический комплекс «Плисса», который открылся в Глубокском районе.
Модификация «Гостиничный телевизор» получила наименование «Витязь 42L501C19 HOTEL».
По словам заместителя начальника отдела маркетинга предприятия Александра Матросова, она выполнена на базе одной из последних моделей ЖК-телевизоров с диагональю 42 дюйма (Smart, Full HD и др.) и оснащена разработанным на предприятии специальным программным обеспечением. Такой телевизор дает возможность предложить клиентам гостиниц или оздоровительных комплексов широкий спектр интерактивных услуг, в том числе индивидуальные экранные приветствия, расписание мероприятий и меню ресторана, навигатор по сервисным службам и контакты для их вызова, другие функции.
В нем предусмотрены подключение к локальной сети по технологии IP-телевидения и трансляция до 100 ТВ-программ в цифровом формате, а также пользование радиовещанием и интернетом.
– «Гостиничный телевизор» можно адаптировать к любым пожеланиям заказчика, которые он считает необходимым включить в телевизионный сервис комплекса, – подчеркнул Александр Матросов.
Всего на оздоровительно-туристический комплекс «Плисса» поставлено более 200 телевизоров, при этом стоимость отечественной разработки примерно в два раза ниже зарубежных аналогов.
– Наше предприятие давно присматривается к перспективному рынку гостиничных телевизоров, ведь, помимо появления новых туристических объектов, которые стремятся создать телевизионный сервис на высоком уровне, сегодня многие оздоровительные комплексы и гостиницы обновляют парк телетехники с учетом развития цифрового телевидения, так что мы рассчитываем завоевать здесь определенную долю, – отметил Александр Матросов.
Фото из открытых источников.