По словам Дмитрий Морозова, белорусская продукция известна далеко за пределами страны. Не только белорусам, но и зарубежным гостям интересно увидеть, как она производится. Таких экскурсий становится все больше. Можно увидеть, как собираются большегрузы, как добывается нефть, гранит и др.
"Промышленный туризм - не только экскурсия, а еще и важный инструмент развития внутреннего туризма, подготовки кадров для предприятий. Это и точка притяжения иностранных туристов, возможность продвигать Беларусь как многогранное туристическое направление", - отметил Дмитрий Морозов.
Предприятия предлагают разные форматы работы с туристами: проводят дни открытых дверей, профориентационные экскурсии, внедряют новые технологии экскурсионного обслуживания. Свыше 70 предприятий на системной основе работают по приему туристических групп.
Национальное агентство по туризму поддерживает развитие промышленного туризма. Разрабатываются информационные материалы, с 2021 года на ежегодном туристическом конкурсе "Познай Беларусь" введена номинация "Объект промышленного туризма года". В прошлом году проведено маркетинговое исследование по теме, чтобы изучить опыт и наработки разных предприятий, оценить перспективы этого вида туризма и необходимость инвестирования. "Результаты будут опубликованы в ближайшее время", - проинформировал Дмитрий Морозов.

Свыше 70 предприятий Беларуси системно работают по приему туристических групп
- Витебские вести
- Новости Беларуси
- Просмотров: 102
Промышленный туризм стал одним из самых узнаваемых брендов Беларуси, сообщил на пресс-конференции "Март - месяц промышленного туризма в Беларуси" директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.
Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны