Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Экономика

Продукция ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» востребована не только в Беларуси, но и за границей

Сегодня МКК — головное предприятие Глубокского агрообъединения. В его составе три перерабатывающих и 24 сельскохозяйственных предприятия Глубокского, Шарковщинского, Браславского и Докшицкого районов. В минувшем году объединением достигнут темп роста валовой продукции сельского хозяйства 107,9% к уровню 2019-го, а объемов производства промышленной продукции в фактических ценах — 114,3%. Естественно, его флагман вносит значительную часть в общий успех, активно развиваясь сам и мотивируя остальных на достижение новых высот.

— Мы один из крупнейших производителей молочных продуктов в Беларуси и странах СНГ. Выпускаем около 80 наименований натуральных товаров, способных удовлетворить самый взыскательный вкус. В ассортименте есть сгущенные и сухие молочные консервы, сухая деминерализированная сыворотка, сливочное масло и заменители цельного молока. Также с 2020 года в структуре предприятия появился цех по производству сычужных полутвердых сыров в Браславе и филиал «Браславрыба», — сказала начальник производства ОАО «Глубокский МКК» Ирина Васькович (на фото). — Наши конкурентные преимущества — высокое качество, современное оборудование от ведущих фирм, хорошо развитая система логистики и четкое позиционирование своего бренда на рынке. Это помогает увеличивать объемы продаж и развивать географию поставок. Наш бренд хорошо известен на постсоветском пространстве, особенно в России и Казахстане. Представлены мы и в других государствах. Прошли специальную сертификацию «Халяль», чтобы соответствовать требованиям к пище, принятым в исламе. Регулярно занимаем призовые места в разных конкурсах и выставках, проводимых в стране и за ее пределами. Только в текущем году удостоены высоких наград и оценок на конкурсе качества молочной и молокосодержащей продукции Всероссийского НИИ маслоделия и сыроделия, международных специализированных выставках «Белагро», «Лучшие товары Республики Беларусь» и «Прод- экспо». Нашему генеральному директору Валерию Лаппо присвоено почетное звание «Лучший руководитель года» по оценке областного союза нанимателей.

Одна из основных визитных карточек комбината — сгущенка. Прежде чем она попадает к потребителю, сырье проходит несколько стадий обработки, на каждой из которых подвергается лабораторному и технологическому контролю. Многие белорусы с детства знакомы с этим вкусным и питательным лакомством из Глубокого, безошибочно узнают фирменную расцветку баночек. Однако сейчас спектр вкусов сгущенного молока и вариантов его упаковки стал гораздо шире. Оно бывает с сахаром и без, вареным, с наполнителями «Натуральный кофе», «Какао», «Цикорий», с фруктозой. Кроме жестяной тары, фасуется в ламинированные тубы и дой-паки (пакеты с донышком, позволяющим им стоять вертикально).

— Линейка постоянно расширяется. Так, к Новому, 2021 году выпустили лимитированную подарочную серию сгущенки с ароматом «Имбирный пряник». Она так понравилась покупателям, что в нынешнем декабре решили повторить эксперимент, — сообщила Ирина Константиновна. — Этим летом появился вариант классического десерта с арахисовой пастой, ранее — с вишневым вкусом. Радует, что большинство ноу-хау наших технологов приходится по душе покупателям. О популярности продукции МКК свидетельствует наличие недобросовестных конкурентов, пытающихся копировать наш фирменный стиль и разработки. Поэтому, чтобы не разочароваться в качестве содержимого, советую внимательно изучать данные о производителе на упаковке.

Фото Эдуарда Каролевича.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ