Минский городской институт развития образования приглашает принять участие в международном педагогическом воркшопе "Современные техники и цифровые технологии для обеспечения качества образовательного процесса". Такая информация размещена на Национальном образовательном портале, сообщает БЕЛТА.
Мероприятие пройдет 29 марта в дистанционной форме с использованием платформы видео-конференц-связи Zoom.
Как завладеть вниманием аудитории и почему стоит изучать физиогномику, узнали участники проекта «Школа молодого лектора. Сохраняя лучшие традиции «Знания».
Извлекать пользу из увлечения детей компьютерными играми, а также применять современные технологии для обмена опытом с коллегами предлагает Иван Здесев — руководитель по военно-патриотическому воспитанию из средней школы № 2 Витебска имени Ф. Блохина.
Традиционная акция, посвященная Дню Конституции, проходит в ВГУ им. П. Машерова в десятый раз. Новшество нынешнего года – в режиме онлайн вместе с ВГУ диктант пишут представители Воронежского госуниверситета, с которым заключено соглашение о сотрудничестве.
2022 год в Республике Беларусь прошел под эгидой исторической памяти. Чем чаще я думаю об этом, тем сильнее приходит осознание важности и справедливости этой идеи. Ведь научить помнить можно только личным примером, только создав фактуру и организовав эмоцию нужного толка у слушателя. Именно так, услышав искренние душевные воспоминания о нашем славном земляке – Петре Мироновиче Машерове – на мероприятии по случаю 105-летия со дня его рождения в Россонах, пришла идея познакомить наших студентов с удивительными современниками человека-легенды.
Сегодня в Витебской государственной академии ветеринарной медицины стартовал V Республиканский образовательный форум «Студенческая неделя-2023».
Фотографии, документы, вырезки из газет, мероприятия, проведенные в музейной комнате Боевой славы, оставляют в памяти и сердцах детей глубокий след, запоминаются лучше материала в учебнике, убеждена учитель истории Кохановичской средней школы Верхнедвинского района Любовь Романовская.
Со следующего учебного года в Беларуси введут второй элемент школьной формы. Об этом сообщил министр образования Андрей Иванец на итоговой коллегии комитета по образованию Мингорисполкома, которая проходит в столичной гимназии №41, передает корреспондент БЕЛТА.
"Безусловно, одним из серьезных моментов воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования является введенный в прошлом году единый элемент школьной формы. Сегодня школьники с удовольствием используют его и эмблемы школ. Практически все школы полностью адаптировались к нововведению. Выполнение школьного стандарта и делового стиля является обязательным для всех учреждений общего среднего образования. В этом году, мы полагаем, все школы дополнят выбранный элемент формы вторым элементом. Это будет приводить к некоторому единообразию и пониманию - как у родителей, так и учащихся - принадлежности к конкретному учреждению общего образования", - рассказал Андрей Иванец.
В школах Беларуси пройдет единый урок "О чем звонят колокола Хатыни" к 80-летию трагических событий. Об этом сообщил заместитель начальника управления воспитательной и идеологической работы Национального института образования Юрий Емельяненко во время круглого стола "Приоритетные направления деятельности учреждений образования по военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи. Традиции и современность", который прошел в пресс-центре БЕЛТА.
"В 2022/2023 учебном году в учреждениях общего среднего образования будет проведен единый урок "О чем звонят колокола Хатыни" к 80-летию трагических событий. Кроме того, пройдет урок памяти "Нам этот мир завещано беречь", посвященный 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне", - проинформировал Юрий Емельяненко.
Ежегодный конкурс профессионального мастерства педагогических работников призван выявлять инициативных, энергичных, целеустремленных учителей и воспитателей, способствовать распространению их успешного опыта. Состязание направлено на раскрытие творческого потенциала педагогов, поддержку использования ими инновационных технологий, мотивацию деятельности по обновлению содержания учебного процесса.