В рамках десятого юбилейного сезона Белорусской недели моды, которая прошла в конце октября, состоялись показы детских коллекций. В течение трех дней юные модели демонстрировали повседневную, нарядную и школьную одежду, созданную с учетом мировых модных тенденций ведущими отечественными дизайнерами. Мальчишки и девчонки выходили на подиум в нарядах от разных модельеров и торговых фирм. При этом обувь, предоставленная партнером детских показов – предприятием «Сан Марко», которое входит в холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», идеально подходила для каждой коллекции. И это неудивительно, ведь «Сан Марко» специализируется на производстве обуви для малышей и подростков.
Также в этом году в рамках Белорусской недели моды был реализован проект «От детей к детям», в рамках которого прошел благотворительный сбор средств на строительство детского хосписа. Впервые в свободном доступе продавались билеты на ранее закрытые для общего посещения показы. Средства, собранные во время мероприятия, а это ни много, ни мало 20,5 млн рублей, были перечислены в поддержку детского учреждения. Ни остался в стороне от благотворительной деятельности и витебский производитель. Компания «Сан Марко» подарила ребятам из хосписа более 160 пар обуви на общую сумму 46 млн рублей.
Витебское предприятие «Сан Марко» подарило детям из хосписа более 160 пар обуви
- Елена Петрова
- Социум
- Просмотров: 3353
Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны