Пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС «Гордимся, что научили!» покупатели продуктовых магазинов могут найти на прилавках молочной продукции. Об этом сообщает официальный сайт Витебского областного УМЧС.
Информационно-пропагандистская кампания, проводимая Министерством по чрезвычайным ситуациям, призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические печатные издания, иная наглядно-изобразительная продукция.
По инициативе работников МЧС, на встречу которой пошли представители перерабатывающей промышленности, был создан еще один проект - размещение логотипа с номерами вызова службы спасения 101 и 112 на товарах народного потребления.
Спасатели уверены, что продукция однозначно вызовет живой интерес у покупателей. Добавленный в дизайн упаковок элемент направлен на формирование навыков безопасного поведения. А специалисты Глубокского МКК в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС.
Фото Витебского областного УМЧС