Области применения, возможности и риски использования в бизнесе искусственного интеллекта обсудили в Витебском областном центре маркетинга на семинаре «Нейросети – инструмент, который усиливает, а не замедляет предпринимательское решение».

К работе в режимах офлайн и онлайн подключились десятки молодых людей – это авторы перспективных стартапов, студенты и выпускники ВГУ имени П. Машерова и Витебского государственного технологического университета.
Отдельно спикер семинара Екатерина Макаренко остановилась на ключевых инструментах, которые активно используют специалисты областного центра маркетинга. Сегодня здесь применяют нейросети для генерации рекламного контента в аукционной и издательской деятельности, написания статей для сайта и интернет-страниц, поиска креативных дизайнерских решений, создания презентационных видеороликов. Одним из масштабных сгенерированных проектов стал фильм о развитии туристической отрасли для ландшафтного заказника «Ельня».

– Передовые предприятия, субъекты малого предпринимательства используют ИИ, нейросети в своих бизнес-целях. Это может быть как простая генерация текстов для составления объявлений на сайты, фото, видео для создания рекламных кампаний, так и сложные процессы, такие как бизнес-аналитика и автоматизация производства, – пояснила специалист отдела по издательской деятельности Екатерина Макаренко. – Если мы говорим о нейросетях, то они помогают развиваться и находить новые решения для достижения целей. Однако их внедрение хранит в себе риски для конечного сбора данных и их анализа – это также нужно учитывать и перепроверять.
Как отметила директор областного центра маркетинга Ирина Макаренко, семинар призван показать влияние инструментов на развитие бизнес-процессов на примере проектов предприятия. В частности, на продвижение в соцсетях, выстраивание и осуществление этой стратегии при работе с недвижимостью, реализации государственного имущества, продвижении издательства.
– Мы открыты к сотрудничеству с молодыми людьми, которые владеют такими инструментами, – подчеркнула Ирина Макаренко.
В Белорусскую неделю предпринимательства Витебский областной центр маркетинга проводит цикл семинаров, встреч и консультаций. Участники проанализируют, что влияет на узнаваемость бренда, помогает продвигать женское предпринимательство, насколько эффективна маркетинговая стратегия по участию предприятий в выставочных проектах и не только.




Евгения НИКОЛАЕВА, фото автора.







