В преддверии Дня защиты детей служба маркетинга Беларусбанка решила поделиться интересными наблюдениями о финансовой активностив течение года самых юных клиентов. Исследование показало, что современная молодежь не только уверено использует платежные карты, но и становится активным участникомэкономической жизни. Для лучшего восприятия цифры переведены в аналогии.
Исследованиепроводилось на основании операций, совершенных по трем популярным карточкамБеларусбанка, ориентированныхдля клиентов юного возраста: Клуб «Зебра», Карта учащегося,«Изи-карта».
За год клиенты в возрасте от 6 до 18 лет совершили более20 миллионов транзакций. На сумму этих транзакций можно было бы обеспечить каждого жителя Барановичей горным велосипедом белорусского производства. А вот средняя сумма операций эквивалентна стоимости пачки чипсов и газировки – классическому «набору мечты» любого школьника.
Самая популярная категория для покупок — супермаркеты и универмаги:более 12 миллионов транзакций. На общую сумму этих транзакций можно было бы подарить каждому минчанину коврик для йоги.
Дети любят фастфуд.И это наглядно подтверждают цифры.Более 485 тыс. операций —количество покупок, совершенных в организациях данной категории.Она эквивалента угощению бургером с картошкой и напитком каждого жителя Бобруйска.
Следующие в рейтинге по популярности — цифровые игры: более 249 тыс. транзакций. На потраченные средства можно было бы приобрести игры на платформе Steam каждому жителю Солигорска.
Рядом с миром пикселей и скоростей живет другая магия – магия книжных магазинов. Там дети совершили более133 тыс. транзакций.Общая сумма операций эквивалента покупке для каждого жителя Борисова по небольшому сборнику басен.
В эпоху онлайн-развлечений парки и аттракционы доказывают свою непреходящуюпопулярность. Здесь молодежью совершено более46тыс.транзакций.Потраченной суммы хватило бы, чтобы прокатить каждого жителя Речицы на колесе обозрения в Парке Горького в Минске.
На экране любимые герои оживают, превращая каждый просмотр в захватывающее приключение.Дети совершилиболее 31 тыс. транзакций в организациях, относящихся к категории «кино».На общую сумму совершенных там покупок можно было бы приобрести билеты в кино для каждого жителя Рогачёва.
Техника открывает детям целый мир возможностей: от увлекательных игр до получения новых знаний.Маленькие любители гаджетов совершили более 16 тыс. покупокв специализированных магазинах. Расходы по этой категории эквиваленты количеству беспроводных наушников для всех жителей Белыничей.
Это основные категории магазинов и организаций, в которых наиболее часто совершают свои покупки юные клиенты банка.
Что касается операций, связанных с пополнением карточки и наоборот снятием денег, то здесь наблюдается отличие между мальчиками и девочками. Мальчики чащепополняюткарты (более 343 тыс. транзакций), а девочки снимают наличные (более 307 тыс. операций). В разрезе возрастов самые активные в снятии наличных – подростки 17-18 лет (396 тыс. операций), тогда как дети 6-16 лет чаще пополняют карты (388 тыс. операций).
Беларусбанк проявляет внимание не только к продуктам икачеству обслуживания юных клиентов, но и активно участвует в социальных инициативах, направленных на развитие и поддержку подрастающего поколения.
Среди реализуемых инициатив выделяется проект «В школу с Беларусбанком»: за три года банк передал 18 современных автобусов для безопасных и комфортных поездок детей в сельской местности. На постоянной основе банк подключает школы к проекту «Карта учащегося», способствующему формированию основфинансовой грамотности у молодежи с ранних лет.
Кроме того, Беларусбанк создает специализированные брендированные аудитории в учебных заведениях (ГрГУ им. Янки Купалы, ПолесГУ, МГКСО и др.), обеспечивая необходимые условия будущим специалистам.
Важным направлением деятельности банка является новый проект «Путь к профессии с Беларусбанком». Его цель – способствовать подготовке кадров, необходимых экономике страны, и повысить уровень профессиональной подготовки молодых специалистов.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы
Подписывайтесь на аккаунты Беларусбанка в Telegram и Instagramи первыми узнавайте о событиях крупнейшего банка страны и главных тенденциях мира финансов.