Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Платные трехзначные номера: во сколько обходятся услуги справочных служб?

Все мы так или иначе пользуемся услугами различных служб с короткими номерами, с помощью которых пытаемся узнать важную для нас информацию: почтовые адреса, контактные телефоны нужных организаций. Все эти трехзначные номера платные, за исключением экстренных. Во сколько нам обходятся эти услуги? И за что мы платим? За время, когда получаем нужную информацию? Или за время бессмысленного ожидания ответа, когда тебя «держит на поводке» автоответчик?

Об этом пришлось задуматься всерьез, когда после непродолжительного звонка на номер 185, чтобы узнать координаты клининговой компании, которая плохо обслуживает дом, пришел счет в 27 руб.

Но обо всем по порядку. Кое-какая информация о нужной мне компании размещалась на сайте. Но указанный номер телефона безмолвствовал. Пришлось обратиться в службу 109, но там не оказалось контактов данной фирмы. Уже подумала грешным делом, что жильцов дома, где проживаю, обманули мошенники. В 109 услужливо посоветовали позвонить на номер 185. 

«Справочная служба «Инфолиния-185» слушает. Каждая минута ожидания – 2,50 коп. с учетом НДС», – сообщил автоответчик.

И потянулись минуты нервного ожидания, которые, как потом выяснилось, принесли службе приличную сумму. За один сообщенный контактный номер выставили счет почти в 30 руб. За такую сумму я бы съездила в нужную фирму и обратно на такси!

Самыми востребованными являются справочные службы 115 и 109. В контакт-центр на номер 115 (входит в структуру Витебского областного расчетно-справочного центра и обслуживается Витебским филиалом «Белтелекома») поступают все обращения граждан по вопросам ЖКХ. В день на этот номер звонят сотни абонентов области. Стоимость звонка, как информирует автоответчик, согласно тарифам вашего оператора.

– Позвонил на 115 с мобильного телефона, 8 минут ждал соединения. Потом за несколько секунд приняли заявку и списали 1,62 руб., в том числе за постоянные напоминания о том, что все операторы заняты. Не думаю, что такие платные услуги нам нужны, – высказал мнение наш читатель Василий Иванович, который просил, чтобы редакция подняла эту проблему.

Хорошо, когда абонента служба предупреждает о стоимости услуги. В 109, например, расценки невысокие – 36,6 коп. с учетом НДС для абонентов РУП «Белтелеком».

Службы 109 и 115 имеют партнерские отношения с Витебским филиалом «Белтелекома», но узнать что-либо про условия заключенных договоров не удалось – коммерческая тайна. Не смогли пояснить, оплачивает ли абонент время ожидания в очереди, когда звонит в поликлинику по городскому телефону. У каждого учреждения свои условия, так обтекаемо сообщили в филиале. Что касается «Инфослужбы-185», то она заключала договор в Минске и оказывает услуги по республике.

– Сегодня открыть платный номер с трехзначной нумерацией возможно в Министерстве связи и информатизации. И только потом заключается договор с нами или другими операторами связи, – пояснил начальник центра продвижения услуг Витебского филиала РУП «Белтелеком» Дмитрий Байдаков.

Каков вывод? Будьте бдительны и внимательно слушайте, что говорит автоответчик, чтобы потом нужная справка, информация не обошлись вам слишком дорого. 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ