Витебская бройлерная птицефабрика продала своей продукции потребителям на 62,2 млн руб., увеличив розничный товарооборот в прошлом году на 1,8%.
Широкий ассортимент товаров от этого предприятия представлен в крупных торговых сетях не только Витебщины, но и других регионов, в том числе ближнего и дальнего зарубежья. Достаточно сказать, что только на экспорт было отправлено товаров под брендом «Ганна» на 15,6 млн долларов, а общий объем производства валовой продукции в сопоставимых ценах составил 103,5%. Эти цифры озвучены на прошедшем итоговом мероприятии птицефабрики, где рассматривались результаты финансово-хозяйственной деятельности.
С каждым годом предприятие расширяет сеть фирменной торговли, представляющей в общей сложности 80 объектов: 36 магазинов, 26 торговых павильонов и киосков, 7 автомагазинов, 3 торговых места на рынке и 8 предприятий общественного питания. Через фирменную сеть реализуется 13% продукции птицефабрики.
Несмотря на пандемию, коллектив намерен не сбавлять темп и в этом году.
Фото из архива "ВВ".