- Социум
- Просмотров: 4690
Алкогольный мерчендайзинг, или Губительный товар, который на виду и на устах
С тех пор, как в Беларуси на законодательном уровне стали действовать ограничения в рекламе алкогольной продукции и пива, торговля каких-либо серьезных изменений в объемах реализации не почувствовала.
В этом году в России также был введен запрет на рекламу спиртного в печатных СМИ и Интернете. И сразу же участники рынка отметили резкий рост продвижения алкоголя внутри помещений: отелей, баров, ресторанов, торговых и бизнес-центров, супермаркетов и т. д. Это так называемый сегмент indoor-рекламы (за дверями). Самый ходовой товар всегда находит лазейку для самопиара. И если производители не проявят особой активности в этом, то торговля не преминет самостоятельно выставить батареи разнокалиберных бутылок на передовые позиции среди прилавков. Во всяком случае, в магазинах и супермаркетах Витебска и области мы изо дня в день наблюдаем такую картину: в среднем 20% торговых площадей отведены под спиртные напитки.