Офисы цифровизации будут обеспечивать реализацию всех IT-решений. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал начальник управления стратегического развития Министерства связи и информатизации Сергей Новиков, передает корреспондент БЕЛТА.
"Указ №136 "Об органе государственного управления в сфере цифрового развития и вопросах информатизации" создан для того, чтобы закрепить функции офисов цифровизации, их компетенцию и более четко обозначить их задачи и ответственность, а также создать механизм стабильного финансирования. Надеемся, что эти офисы будут обеспечивать работу всех IT-решений, развивая госсектор и государственные информационные ресурсы. Это будет существенным толчком для внедрения цифровизации", - отметил специалист.
По его словам, в соответствии с указом в течении двух месяцев госорганы должны будут определиться с перечнем тех организаций, которые станут офисами цифровизации. После этого будет проводиться процедура согласования нормативно-правового акта и внесения на подписание главе государства этого перечня организаций. Также он отметил, что услуги таких офисов будут закупаться в соответствии с законодательством о госзакупках.
"Мы пришли к решению создать офисы цифровизации как систему, позволяющую государственному органу назначить специальную уполномоченную организацию, которая будет выполнять функцию IT-компании. Основная задача этой компании заключается в разработке документов, а также информационных систем по развитию отраслевых и региональных организаций. Помимо этого офисы цифровизации будут выполнять функцию службы техподдержки и делать все, что касается жизненного цикла программного обеспечения", - заключил начальник управления стратегического развития Минсвязи.-0-
Фото Оксаны Манчук