Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Бизнес

Директор ООО «Швейная фабрика «Белорусочка»: «Планируем развиваться за счет оптовой торговли тканями»

Постельное белье в упаковке с фирменным логотипом «Белорусочка» сегодня можно купить в торговой сети по всей Беларуси. Уже много лет эта продукция традиционно пользуется спросом за качество ткани и пошива, за богатый выбор расцветки. А производит ее коллектив, который арендует помещение в Поставах. О специфике работы маленького предприятия в небольшом райцентре рассказал директор ООО «Швейная фабрика «Белорусочка» Евгений Владыко.

Свою нишу на рынке пошива постельного белья предприятие заняло в 2011 году. За девять лет, как говорит директор, были на грани банкротства, пережили тяжелые кризисные времена, но смогли выстоять, сохранить репутацию надежного партнера и производителя. Не раз меняли поставщика ткани, пока не нашли ту, что соответствует запросам потребителя, – прочную, не теряющую цвет при стирке. Теперь ткань закупается в российском Иваново, откуда ее доставляют на Поставщину. Здесь работники предприятия разрезают ткань, кроят, шьют белье и упаковывают в фирменные пакеты.

– Ориентируемся на потребительский спрос, – рассказывает директор предприятия. – Это в советские времена в продаже были подушки и одеяла практически одного стандарта. Теперь их размер самый разный, и, соответственно, ему требуется белье. Поэтому шьем его разных размеров и только из натуральных тканей, как правило, из хлопка. Имеем сертификат качества Таможенного союза.

Взаимодействуем с магазинами напрямую. Нарабатывали деловые связи годами. Пришлось исколесить немало километров по стране, изучить торговую сеть Минска, Борисова, Витебска и близлежащих районов. Зато теперь это приносит свои плоды. Работаем рентабельно, имеем прибыль. Коллектив стабильный, сформировался практически с момента открытия, текучести кадров нет.

Заглядывая в будущее, планируем развиваться в первую очередь за счет оптовой торговли тканями. На мой взгляд, здесь кроется большой потенциал. Торговля, особенно на периферии, предлагает небольшой ассортимент, а спрос на нее, как показал анализ рынка, есть. Вторым шагом станет расширение перечня выпускаемой продукции – добавим в нашу линейку кухонные полотенца и детскую одежду.

Фото Александра ОЗЕРСКОГО. 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ