Выставка-ярмарка "Малый бизнес в фестивальном Витебске" традиционно собрала участников из самых разных точек России и Беларуси: Москва, Санкт-Петербург, Алтайский край, Минск, Новогрудок, Мозырь, Светлогорск. Здесь можно заранее подготовиться к похолоданию, приобретя меховую шубу, отыскать уникальную льняную мочалку с "сюрпризом" внутри и открыть для себя множество другой полезной продукции талантливых производителей-участников ярмарки.
Расположилась выставка на улице Замковой и в павильоне у комплекса "Золотое кольцо города Витебска". Предприятия и индивидуальные предприниматели готовы порадовать самых требовательных гостей и жителей Витебска своей продукцией.
Широко представлена дизайнерская одежда из натуральных тканей, меховые изделия, спортивная одежда для активного отдыха и даже пальто с вышивкой ручной работы от витебских предпринимателей. Среди палаток с дизайнерской одеждой расположен подиум, где с интересом можно понаблюдать за демонстрацией изделий моделями.
Российское издательство из Санкт-Петербурга «Речь» предлагает детские книги. В основном здесь переиздают советскую литературу с теми иллюстрациями, которые были когда-то. И такой подход пользуется спросом. А в Витебск эти гости приехали впервые.
Среди изысканных и необычных товаров – продукция Алтайского края. Мёд, льняные мочалки, травы, настои, витамины с акульим жиром – настоящая натуральная аптека развернулась на выставке-ярмарке. Представитель поставщика продукции поделилась некоторыми секретами: "Вот, например, бальзам с пантами марала". Оказалось, что марал – это сибирский благородный олень, а панты- молодые рога. В бальзам входит настой пант, соединенный с травами в разных комплексах, что определяет функцию бальзама: для поддержания иммунитета и др.
Проголодавшихся гостей ярмарки малого бизнеса готова накормить торговая сеть "Дионис", которая открыла для гостей комфортную зону для отдыха, где предлагается приготовленные на ваших глазах блюда.
Как отметили в Витебском областном центре маркетинга, цель традиционной выставки-ярмарки – стимулирование развития малого и среднего бизнеса, развитие конкурентноспособности, продвижение товаров и услуг, установление кооперации между отечественными и зарубежными производителями.
Все желающие могут прикоснуться к разнообразию предложений участников до 19 июля.
Карина Мелешко, фото автора.