Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Экономика

МНС разъяснило, как блогерам нужно платить подоходный налог

Начальник главного управления налогообложения физических лиц Министерства по налогам и сборам Андрей Ковалевский рассказал сегодня журналистам в пресс-центре БЕЛТА, как белорусским блогерам нужно платить подоходный налог.

“Блогеры - налоговые резиденты Беларуси - получают доходы от своих подписчиков как в пределах нашей страны, так и за рубежом. Так, подписчики добровольно и безвозмездно их поддерживают с помощью донатов. Если блогер получил денежные поощрения от подписчиков на сумму, не превышающую Br7521, то декларацию о доходах в налоговую инспекцию ему не нужно предоставлять. Если сумма превышена, нужно представить декларацию и заплатить налог", - сказал Андрей Ковалевский.

Он отметил, что у многих блогеров есть доходы не только от денежной поддержки подписчиков, но и от рекламной деятельности, реализации своих брендовых вещей. "Если блогер получает доходы от рекламы на постоянной основе из нескольких источников, то ему необходимо регистрироваться в качестве ИП или юридического лица и оплачивать налоги. Есть более простой путь монетизации: подписание соглашения с Google, а эта компания сама вставляет в ролики блогера контекстную рекламу. В данном случае блогер получает доход от одной организации и платит налог как физическое лицо, ему уже не требуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя", - отметил Андрей Ковалевский.

Представитель МНС порекомендовал блогерам обратиться в налоговый орган за консультацией.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ