Удручает массовое появление героев нетрадиционной ориентации даже в детских мультфильмах
В последние годы все чаще приходится задумываться о том, как борьба за равные права и возможности превратилась в войну против человечества и здравого смысла. Жительница Бразилии Мейривоне Роча Мораес вышла замуж за тряпичную куклу; трансгендерная барышня-блогер Стеф Лоер во всеуслышание позиционирует себя как девушку-оленя; слесарь из Канады и многодетный отец Стефан Вольшт, устав от рутины, не просто заявил о своей принадлежности к другому полу — он объявил себя шестилетней девочкой, начал сосать соску, носить детские модели сарафанов (гигантского размера, конечно) и проводить дни с раскрасками и игрушками.
Оно бы и ничего, ведь всем известно: какие только отклонения не появляются при поломках человеческой психики! В цивилизованном обществе всем индивидам принято помогать и не лишать возможностей для приличного существования. Но в какой-то момент ситуация вышла из-под контроля. К отклонениям не просто стали относиться с пониманием, а начали преподносить их как новый вариант нормы. Причем эта мысль постоянно вдалбливается в головы подрастающего поколения через информацию в интернете, современные книги и кинофильмы. Западноевропейские и американские режиссеры уже четко уяснили: хочешь попасть на экраны — позаботься, чтобы в киноленте четко прозвучала «повесточка» (то есть пропаганда нетрадиционных идеалов). Вот и вставляют, кто во что горазд. Одни пытаются хоть как-то оправдать появление в фильме гомосексуальных отношений, развить сюжетную линию, показать характеры героев. И вот уже в мире постапокалипсиса, где человечество превращают в монстров вездесущие грибы, встречаются два одиночества сильного пола, становясь друг для друга единственным утешением и опорой… Ну, допустим, актеры сыграли сносно, зрители поверили — а какое отношение это имеет к главным героям и идее фильма? Практически никакого. Зато «повесточку» отработали. Донесли до сознания новую норму. Чего уж тут непонятного.
Другие же авторы фильмов и вовсе особо не заморачиваются. Нужны вам современные тенденции? Да пожалуйста! В разгар детективного сериала девушка (до того вполне себе обычная по поведению, хихикающая с подружками и собирающаяся на свидание с молодым человеком) ни с того ни с сего произосит пламенный спич минут на десять о том, что она — гендерно небинарная личность, которая не считает себя ни мужчиной, ни женщиной. Потом — для тех, кто с первого раза не понял, — повторяет это еще раз, сидя в застрявшем лифте. Ну и всё, на сюжет ее провозглашенная ориентация вообще никак не повлияет. Но зрителей в эту мысль окунуть нужно было обязательно.
А так называемая гендерно нейтральная фея-крестная в последней экранизации «Золушки»? Эту роль сыграл чернокожий гей, зараженный ВИЧ. Действительно — кого еще на волне пропаганды ЛГБТ-ценностей могли выбрать для воплощения образа феи, спасающей главную героиню? И сколько угодно можно говорить, что речь идет о современном прочтении классической сказки и попытке вдохнуть в нее новую жизнь. Все-таки киномюзикл «Золушка» прежде всего нацелен на юную аудиторию, и значит, — на формирование сознания подрастающего поколения. И через кино сегодня таким образом воспитывают не прежние вечные ценности, не рассказывают детям о важности добра, трудолюбия, честности, которые в конце сказки обязательно вознаграждаются, — нет, в первую очередь стараются разрушить гендерные устои, заставить сомневаться в своей принадлежности к женскому или мужскому полу. То есть просто ломают детскую психику. И разве можно иначе как насилие расценивать позицию The Walt Disney Company, исполнительный директор которой Кэри Берк заявила, что не менее половины персонажей диснеевских фильмов будет представителями ЛГБТ-культуры или расовых меньшинств?
Вы можете в ответ посоветовать не смотреть такую кинопродукцию. Но здесь есть две проблемы. Первая — пока не увидишь, не узнаешь, что фильм «с повесточкой». А вторая, еще более серьезная, — практически все зарубежные (намеренно не говорю «западные», потому что Восток местами к этим веяниям сейчас тоже, к сожалению, приближается) киноленты и сериалы сегодня такие. Будь то детектив, историческая драма или экранизация известной сказки — где-то в открытую, а где-то чуть менее в лоб показывается нетрадиционная ориентация как минимум одного из героев. И что любопытно — практически всегда это персонажи глубоко положительные, в отличие от натуралов-злодеев. То есть в общественном сознании с помощью проявлений массовой культуры настойчиво формируют установку: хорошо и правильно идти против законов природы и здравого смысла. Якобы такие люди лучше других, они являются образцом для подражания, заслуживают не помощи в лечении, а восхищения и всемерной поддержки в своих отклонениях.
На этом фоне становится понятной позиция России, где введен официальный запрет на пропаганду ЛГБТ-идей. Потому что речь уже не о равенстве, не о попытках защитить угнетенных. Наоборот, угнетенными в такой ситуации становятся обычные мужчины и женщины, которые хотят спокойно жить, работать, создавать семьи, растить детей. Почему-то им в зарубежной массовой культуре не дают слово, не вставляют в фильмы пламенные речи о том, как важно для выживания человечества строить здоровые отношения и сохранять традиционные ценности. И если у людей с обычной ориентацией нет права пропагандировать свои взгляды, то о каком равноправии идет речь?
Что самое интересное, пока навязчивые идеи внедряются в сознание юного поколения, у тех, кто постарше, они зачастую вызывают обратную реакцию. Например, один российский интернет-пользователь написал, что «в кино слишком много черных и геев, раньше я хорошо относился к ним, а теперь, благодаря таким фильмам и сериалам, стал расистом и гомофобом». И многие его поддержали. Наверное, не такого результата ожидали «радужные» пропагандисты, пытаясь насильно перестроить массовую культуру в соответствии с обновленной системой ценностей. А ведь тот же хорошо известный на Западе Мартин Лютер Кинг в прошлом веке предупреждал: «Ахиллесова пята насилия в том, что оно — ведущая в пропасть спираль, рождающая именно то, что пытается уничтожить».
Иллюстрация из открытых источников