Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Витебская таможня подвела итоги за второй квартал по работе с обращениями

За период с апреля по июнь 2024 года в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в Витебской таможне было зарегистрировано 144 обращения  граждан и юридических лиц  из них: письменных обращений 103; электронных обращений 38; устных обращений граждан – 3.

В основном граждане обращались с вопросами о выдаче копий документов, о предоставлении информации об уплате утилизационного сбора транспортных средств, о предоставлении сведений об уплате таможенных платежей. Наиболее часто задаваемый вопрос гражданами это вопрос статуса транспортного средства, в частности мотоциклов (скутеров), выпуск которых осуществлялся таможенными органами Российской Федерации по декларациям на товары.  Соответствующая информация необходима для предоставления в ГАИ с целью регистрации.     

Наибольшее количество обращений касалось предоставления копий документов в отношении выпущенных транспортных средств.

Все обращения граждан и юридических лиц рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Были даны ответы, либо предоставлены копии документов.

В отчетном периоде  осуществлен  выездной личный прием граждан заместителем начальника таможни Прокоп Г.В. в Оршанский районный исполнительный комитет. 

Также  заместителями начальника таможни  проведены 3  «тематические телефонные линии».  Проблемных вопросов не возникало.   

Информация о выездном личном приеме граждан и проведении  «тематической телефонной линии» была размещена в СМИ,  Интернет-портале таможенных органов.   

Личный прием осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. Информация о выездном приеме граждан была размещена в СМИ,  Интернет-портале таможенных органов. Проблемные вопросы не возникали.

Дополнительно информируем, что со  2 января 2023 года изменилось толкование термина "электронное обращение". Ранее под ним понималось обращение, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет. Сейчас это обращение заявителя, поданное посредством Единой республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Акцентируем внимание, что электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений обращения.бел и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

По материалам Витебской таможни 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ